МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Особенно тяжелая обстановка сложилась в Тенькинском районе. Как сообщил директор ООО МПАП А. В. Крамаренко, там автобусы на объездах приходится тащить бульдозерами, которые предоставляют дорожники. Не лучше ситуация на аткинском и ягоднинском участках трассы.
- Дорога очень плохая, - посетовал Александр Викторович. - Рейсы выполняются с большими задержками. Автобус из Сусумана должен был вернуться в 11 часов вечера, но въехал на территорию автовокзала в 3 часа ночи. Автобус в Сеймчане ждали вечером, а тот прибыл лишь утром. Водитель не рискнул идти ночью по раскисшим после дождя скользким перевалам. Кстати, на Яблоневом перевале уже выпал снег.
Для выполнения рейсов в отдаленные поселки используются исключительно ЛАЗы, произведенные еще в советскую эпоху. В отличие от современных автобусов, пригодных разве что для внутригородских рейсов, у них крепкая ходовая, толстое железо. Умельцы предприятия реконструировали старые автобусы, установив в них камазовские коробки передач. Такая техника не боится пыли и грязи. Одним словом, рейсовый танк.
- Несмотря на неблагоприятную погоду, федеральная трасса продолжает работать без каких-либо ограничений, - сказала и. о. начальника дорожного отдела Департамента дорожного хозяйства администрации Магаданской области
Е. М. Дроздецкая, - сигналы о размыве дорог к нам не поступали.