Объем выручки от рекламных услуг, полученных организациями, составил 71,8 млн. рублей
Основным средством продвижения товаров и услуг к потребителю является реклама, цель которой привлечение внимания потенциального покупателя к продукции (товару, услуге) с помощью распространения предложений, советов, призывов приобрести данный товар или услугу.
Статистическое наблюдение в сфере рекламного бизнеса в 2008 году охватывало 8 предприятий и организаций (кроме субъектов малого предпринимательства), занимающихся производством, размещением и распространением рекламной информации, для которых услуги в области рекламы являются одним из видов деятельности (необязательно основным). По итогам 2008 года в их число попали средства массовой информации, в том числе 3 редакции газет и 3 редакции телевидения и радиовещания. В целом объем выручки от рекламных услуг, полученных всеми организациями, составил 71,8 млн. рублей, об этом РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" сообщили в Магаданстате.
Следует отметить, что выручка от рекламных услуг, предоставленных организациями и предприятиями государственной и муниципальной формами собственности, составила 49,4% общего объема выручки от рекламной деятельности, частной – 20,4%, смешанной российской - 30,2%.
В прошедшем году обследованными организациями было заключено 3525 договоров на сумму 47,4 млн. рублей. Средства массовой информации в основном занимались созданием рекламы с последующим ее размещением в печатных изданиях и в эфире телевидения и радио - 98,1% от общего количества заключенных ими договоров на сумму 18,4 млн. рублей. В то время как рекламные агентства отдавали предпочтение только распространению рекламы – это 94,2% (24,0 млн. рублей). Количество договоров только на создание рекламы составили всего 3,7% (3,1 млн. рублей). И лишь в 2,1% случаев заключались договоры одновременно на создание и размещение рекламы (1,8 млн. рублей).
Из общего объема выручки за рекламные услуги 34% (24,4 млн. рублей) оплачено населением за размещение объявлений частного характера.