МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. С 5 февраля 2011г. «МегаФон» снижает расценки на услугу «Видезвонок»! Теперь клиенты компании могут не только слышать, но и видеть своих собеседников при совершении вызовов без дополнительных расходов.
Совершать видеозвонки на территории домашнего региона клиенты «МегаФона» будут по цене обычного голосового вызова на своем тарифном плане! Воспользоваться услугой «Видеозвонок» могут все пользователи мобильных телефонов со встроенной видеокамерой при нахождении в зоне действия сетей 3G. На сегодняшний день «МегаФон» запустил 3G во всех регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири. Более 800 базовых станций третьего поколения обеспечивают жителям восточных регионов России высокие скорости передачи данных и позволяют применять инновационные сервисы.
«Услуга «Видеозвонок» позволяет стирать географические границы и изменять реальность. Ведь каждый из нас сможет не просто слышать, но и видеть близкого человека, его улыбку, его эмоции, - отметил коммерческий директор Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон» Николай Белогубец. - Это очень эмоциональный и одновременно серьезный социальный проект – на базе этой инновационной технологии уже сегодня работают Реанимобили, оснащенные видеовызовом. Врачи скорой помощи могут оперативно принимать решения и спасать человеческие жизни».
Для того чтобы одновременно разговаривать и видеть друг друга на экране мобильного телефона, необходимо в меню аппарата выбрать тип исходящего вызова «Видеовызов» и переключить телефон в режим громкой связи или подключить гарнитуру. Видеокамера на лицевой панели телефона в момент видеозвонка должна быть направлена на звонящего. В любой момент можно отменить или возобновить передачу изображения. При видеозвонке поддерживается услуга «Ожидание вызова».
Акция продлится с 05 февраля по 15 мая 2011 г. Подробнее об услуге «Видезвонок» читайте на сайте «МегаФона» (www.megafon.ru)