Исследование показало, колымчане и другие дальневосточники не едят фастфуд ежедневно. 25% респондентов готовы посетить ресторан быстрого питания, когда лень готовить, 19% за компанию, а 16% выбирают фастфуд, чтобы побаловать себя вкусным. Только 3%, принявших участие в опросе жителей Магаданской области, употребляют еду быстрого питания, когда испытывают стресс, а 6%, чтобы отметить какое-либо событие.
Лишь 14% опрошенных сообщили, что в этом году стали чаще употреблять фастфуд по сравнению с прошлым. Половина респондентов указала, что их потребление осталось на прежнем уровне, а 37% россиян стали есть фастфуд реже за последний год. Среди тех, кто уменьшил посещение ресторанов быстрого питания, 48% отметили, что начали обращать внимание на качество питания, а 22% указали на отсутствие близлежащих точек.
«Рынок ресторанов быстрого питания, особенно в крупных городах, близок к насыщению. И рестораторы ищут разные способы привлечь аудиторию. Один из них – открытие точек в жилых комплексах, таким образом охватывается в том числе и та аудитория, которая по разным причинам больше времени проводит в локациях у дома. Из той части респондентов, которая отметила, что стала чаще потреблять фастфуд, 28% сообщили, что точка быстрого питания открылась возле дома, у 26% опрошенных причиной стало отсутствие времени на приготовление еды», – говорит коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.
