Колымским брендам помогут нарастить продажи продукции на крупнейшем российском маркетплейсе



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Предпринимателям из дальневосточных регионов станут доступны уникальные возможности по продвижению и рекламе товаров на маркетплейсе Wildberries, а также логистике и обучению, предусмотренные программой «Платформа роста». Масштабный всероссийский проект реализуется объединенной компанией Wildberries и Russ. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в Управлении информационной политики Правительства Магаданской области.

Механизмы поддержки дальневосточных брендов, модель взаимодействия платформы с регионами Дальневосточного федерального округа обсудили министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков и глава РВБ (объединенной компании Wildberries и Russ) Татьяна Ким. Встреча состоялась на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), открывшегося в Санкт-Петербурге.

Цель «Платформы роста» — повышение предпринимательской активности в регионах России, рост объемов производства российских товаров, а также увеличение внимания к теме создания благоприятных условий для развития отечественного бизнеса. Проект был запущен в декабре 2024 года компанией Wildberries и Russ и Агентством стратегических инициатив (АСИ). В январе 2025 года программу презентовали президенту России Владимиру Путину, в ходе заседания набсовета АСИ.

«Цифровые платформы стали одним из ключевых столпов новой экономики. "Платформа роста" позволит дальневосточным предпринимателям и выращенным ими брендам масштабироваться, повысить обороты и эффективность бизнеса. Широко известно, что платформенные решения обеспечивают существенное снижение операционных издержек. С другой стороны, миллионы потребителей в нашей стране, а также за рубежом, получат доступ к зачастую уникальной, качественной и экологичной продукции, производимой на Дальнем Востоке. Это важно, в том числе, и с точки зрения продвижения макрорегиона и возможностей для самореализации, созданных здесь при поддержке государства», - отметил Алексей Чекунков.

Сегодня с помощью механизмов государственной поддержки новые проекты на Дальнем Востоке реализуют более 2,5 тыс. предпринимателей из сферы малого и среднего бизнеса. Это резиденты территорий опережающего развития, Свободного порта, Арктической зоны РФ, участники программы «Гектар», представители креативных индустрий. В ассортименте предприятий - чай, мед, кондитерские изделия, специи, рыбная продукция, морепродукты, мясные деликатесы, препараты и удобрения из водных биоресурсов, ювелирные изделия, народные художественные промыслы, локальные бренды одежды, товары для здоровья, бытовые принадлежности и другая продукция.

«Теперь инструменты поддержки и продвижения объединённой компании Wildberries и Russ доступны для нескольких десятков предпринимателей особых экономических зон на территории Дальнего Востока. И это только начало. Уверена, что «Платформа роста» даст хороший толчок к развитию как каждого продавца, так и Дальнего Востока в целом. Благодаря нашей программе у перспективных брендов даже в самых отдалённых регионах страны появилась возможность повысить узнаваемость среди потребителей и быстрыми темпами нарастить объёмы продаж. Весной мы запустились в Арктике и в Калининграде, бренды из этих регионов уже показывают отличные результаты роста», — отметила Татьяна Ким.

Число предпринимателей из дальневосточных регионов, активно развивающихся в электронной коммерции, растёт с каждым годом. На маркетплейсе Wildberries только за прошлый год количество селлеров из Дальнего Востока увеличилось на 18%, а продажи выросли на 57%.

Маркетплейс предлагает продавцам новые эффективные инструменты для ведения бизнеса, включая удобные логистические решения, рекламные инструменты, аналитические сервисы и поддержку на всех этапах продаж. Многие предприниматели подтверждают, что выход на маркетплейсы позволяет существенно увеличить аудиторию и повысить общий объем продаж.

На сегодняшний день к «Платформе роста» присоединилось более 300 брендов из нескольких десятков регионов России от Чукотки до Калининграда, и более 100 брендов из Узбекистана. Оборот компаний-участников «Платформы роста» на Wildberries вырос более чем на 68% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

Напомним, что ознакомиться с колымскими брендами можно на сайте.

Фото https://vk.com/darykolymy
Колымским брендам помогут нарастить продажи продукции на крупнейшем российском маркетплейсе



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки