МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. С 1 по 10 мая клиенты ВТБ Магаданской области совершили более 180 тысяч оплат на 212 млн рублей, что на четверть превышает объем за аналогичный период прошлого года.
В топ-50 категорий наибольший прирост суммы трат показали свежее мясо (в 5,5 раз), общественный транспорт, отели, спортклубы и магазины подарков (рост вдвое и более). Немногим менее увеличились расходы в строительных магазинах, ресторанах, кафе и фастфуде, а также в детских магазинах.
С 1 по 10 мая чек по всем категориям трат клиентов ВТБ в Магадане вырос на 13%, до 11175 рублей. По этому показателю регион занимает второе место в стране – после Москвы.
Наиболее заметный рост средней суммы покупки зафиксирован в ювелирных магазинах (78%), отелях (54%) и магазинах подарков (41%).
По оценкам экспертов банка, темпы роста трат связаны с увеличением кешбэка для клиентов банка. Среди трендов этого года в регионе - рост спроса на путешествия внутри страны и активный отдых. При этом сохраняется традиция майских поездок на шашлыки, о чем свидетельствует динамика трат на свежее мясо.
ВТБ: жители Колымы на майских праздниках увеличили траты на продукты для шашлыка и активный отдых
