Конкурсные работы могут быть представлены в следующих номинациях:
- «Социальный видеоролик» по пропаганде здорового и безопасного образа жизни;
- «Макет наружной социальной рекламы» (баннер);
- «Наглядный раздаточный материал» (памятка, буклет, плакат, тематический коллаж);
- специальная номинация - «Гайдлайн» - визуальный фирменный стиль конкурса «Молодежь выбирает ЗОЖ» на 2026 год (логотип, шрифт, цветовая гамма).
К участию в конкурсе приглашается молодежь в возрасте от 14 до 35 лет.
Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте АИС «Молодежь России», загрузить свою работу в облачное хранилище (например, Яндекс-диск) и прикрепить ссылку на сайте АИС «Молодежь России» или отправь на e-mail: DudnikVV@49gov.ru с пометкой «Конкурс «Молодежь выбирает ЗОЖ» с указанием номинации и контактами.
Победителей ждут дипломы, подарки, а лучшие работы станут частью городской социальной рекламы.
