«Всё общение анонимно: ФИО и другие данные не передаются. Но в сообщении отправителя обязательно указывается геопозиция, чтобы водитель мог понять, точно ли речь идёт про его авто. Отключить чаты можно в любой момент. Сервис предлагает ограниченный набор сообщений, касающийся дорожной ситуации. Начать чат по одной машине можно не чаще, чем раз в сутки. Всего доступно для отправки не больше 5 сообщений в день», — сообщил директор Департамента развития сервисов и клиентского опыта Минцифры России Андрей Ульянов.
Какие сообщения можно отправить:
- Авто блокирует проезд;
- Произошло ДТП;
- Авто эвакуируют;
- Срабатывает сигнализация;
- Включены фары;
- Открыто окно;
- Спущено колесо.
Что может ответить автовладелец:
- Спасибо;
- Уже выхожу;
- Выйду через 5 минут;
- Выйду через 10 минут.
Если автомобиль попал в ДТП или мешает проезду, в чате можно обменяться указанными на Госуслугах номерами телефонов.
