Технические специалисты оператора установили новое оборудование в двух локациях ГОК «Полюс», отдаленных друг от друга примерно на километр. В них работают и проживают сотни сотрудников, которые могут использовать мобильный интернет как для общения с родными и близкими, так и для досуга: просмотра видео, прослушивания музыки, онлайн-игр.
Появление нового оператора на месторождении позволяет работникам с комфортом пользоваться сервисами и общаться в сети билайн даже в моменты повышенных нагрузок – например, после завершения рабочего дня, когда количество запросов в сеть начинает резко возрастать.
«Общение с близкими во время работы на вахте позволяет поддерживать ощущение комфорта. С надежным 4G можно видеть домашних с помощью видеосвязи, делиться с ними фотографиями, обмениваться контентом в мессенджерах и социальных сетях. Инженеры постарались обеспечить максимально широкое покрытие на территории ГОК, чтобы эти возможности были доступны большему числу сотрудников», - комментирует директор Магаданского отделения билайн Алексей Савченко.
Помимо установки и модернизации оборудования, билайн реализует целый комплекс решений, который в компании называют «умной сетью»*. С ее помощью клиенты могут оставаться на связи в разных ситуациях, а тяжелые файлы отправляются без задержек и зависаний. Подробнее об этом читайте здесь
*Качество услуг зависит от разных факторов. «Умная сеть» билайна – комплекс решений, направленных на анализ, прогнозирование и перераспределение нагрузки на сеть в целях улучшения качества связи.
ПАО "Вымпелком". https://beeline.ru/ Erid 2VSb5yg1Zcc