МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. МЧС России для удобства граждан реализована возможность получить в электронном виде документ по факту пожара. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе Магаданского центра МЧС России.
Сделать это можно двумя способами: зайти во вкладку "Государственные услуги" на официальном интернет-портале МЧС России или пройти по ссылке.
Через несколько дней после заполнения формы ответ придет на указанный заявителем адрес электронной почты.
Кроме того, по-прежнему действует альтернативный способ получения справки. Ее выдадут в МЧС России при личном визите в подразделение, на подведомственной территории которого произошел пожар.
МЧС России продолжает совершенствовать услуги для населения и бизнеса в рамках цифрового развития. Это позволяет существенно сократить перечень документов и сроки получения госуслуг.