МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. «Горячую линию» по профилактике совершений мошеннических действий с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запустили Правительство Магаданской области совместно с УМВД и многофункциональным центром.
Колл-центр действует на основе единого бесплатного регионального номера 122.
Специалисты колл-центра окажут консультации гражданам с целью предотвращения правонарушений в их отношении, а также помогут оперативно предоставить гражданам информацию о необходимых действиях в случаях обращений к ним мошенников.
Жители Магаданской области могут обратиться в колл-центр, если с их банковской карты списали деньги, получили тревожное смс-сообщение или звонок с незнакомого номера от «родственников», сомнительное сообщение из «банков» или государственных учреждений о блокировке банковской карты или поступлении денежных средств по ошибке, а также уведомление о назначении компенсации или выигрыша. Также колымчане могут проконсультироваться по вопросу безопасности персональных данных.