4 сентября Tele2 представила новое лого, сменила название на T2 и перезапустила рекламную кампанию под слоганом «Другие правила. Новый уровень». Тем самым оператор напрямую сообщил цифровой аудитории о ребрендинге. В 9:00 по московскому времени кобрендированные аватарки распространились по всему Telegram и были закреплены на 24 часа.
Аватарки были отрисованы заранее с учетом особенностей стилистики самого канала и нового лого Т2. Флешмоб охватил 82 канала разной направленности – общественно-политические, маркетинговые и диджитал, развлекательные и лайфстайл, гастрономические и отраслевые медиа. Это в том числе Mash, «Лентач», РБК, «Беспощадный пиарщик», «Антиглянец», Adindex и Sostav, Mobile Review и многие другие.
Аватарки дополняли эмодзи-баннер «Другие правила. Новый уровень» и новостные публикации, разъясняющие основные предпосылки и смыслы ребрендинга. Помимо этого, треть каналов опубликовала брендированные сторис, увеличив тем самым количество людей, увидевших новый логотип Т2. Более 2 тысяч человек выложили сторис о ребрендинге в личных аккаунтах.
К ребрендингу T2 запустила лендинг https://t2avatar.ru/ для создания стилизованных аватарок – топ-менеджерами, сотрудниками, партнерами и всеми, кто хотел выступить амбассадором нового бренда. Конструктор позволяет пользователям загружать фото, выбирать фон и форматировать относительно нового логотипа. Флешмоб личных аватарок в Telegram уже в первые сутки после запуска поддержали 10 тыс. человек.
Егор Бормусов, и. о. директора по маркетингу T2:
«Ребрендинг Tele2 запомнится рекламному рынку тем, что многое было сделано впервые – либо в выборе инструментария, либо в части достигнутых эффектов. Проект в Telegram потребовал впечатляющих навыков ведения переговоров и усилий команды дизайнеров. И мы не прогадали. Массовая смена аватарок позволила через медиа разной направленности выйти на самые разные сегменты аудитории – от поклонников глянца до читателей серьезных деловых СМИ. Но всех их объединяет то, что эта интересная нам цифровая аудитория. Сыграл эффект масштаба – клиенту не надо было заходить в сам канал, чтобы получить ключевое сообщение. Увидев флешмоб аватарок на своем смартфоне, он получил наше сообщение: тот самый ребрендинг, которого ждали последние два года, наконец-то произошел. Бренд стал более сильным и взрослым – как и клиент оператора. Рекламная кампания установила новый уровень других правил в маркетинге – инновационный, высокотехнологичный, с невероятным по силе WOW-эффектом».