ВТБ узнал, сколько дальневосточников готовы копить вместе с близкими



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. По данным опроса ВТБ, две трети дальневосточников готовы распоряжаться финансами совместно с родственниками и знакомыми. Главным фактором для подключения к «семейному банку» может стать возможность получить специальные условия по банковским продуктам и сервисам, которые помогут сэкономить.

Среди тех, кто готов присоединиться к «семейном банку», 21% жителей ДФО отмечают полную готовность подключить близких к своим банковским операциям, 47% респондентов будут принимать решения в зависимости от конкретных условий по продуктам. 13% подобный сценарий не рассматривают.

Большинство дальневосточников хотели бы включить в состав «финансовой семьи» супругов (62%), родителей или других близких родственников (по 46%) и детей (44%). Треть респондентов готовы включить в эту группу близких друзей, коллег по работе (15%), бизнес-партнеров (8%), контакты в сфере услуг (5%).

Доверить общие сбережения в банке более половина опрошенных жителей ДФО готова супругам. Каждый четвертый согласен дать доступ к своим средствам близким родственникам (26%) или детям (24%). Не доверят сбережения никому и предпочтут распоряжаться накоплениями самостоятельно 17% респондентов.

По данным опроса, преимуществами для подключения к «семейному банку» могут стать повышенный кешбэк и повышенная ставка по накопительным продуктам (по 72%), а также переводы без комиссии (56%). 41% отметили, что для них важен удобный сервис управления семейным бюджетом. Дополнительная скидка на банковские продукты интересна трети опрошенных.
Более половины респондентов (57%) считают, что объединение в «финансовую семью» даст им возможность сэкономить на повседневных финансовых расходах.

«Сегодня банки предлагают продукты для супругов и детей, в первую очередь это дополнительные карты и накопительные счета. При этом мы видим тренд на расширение "финансовой семьи", в которую россияне хотели бы включать не только своих родственников, но и тех, кто вовлечен в регулярные расчеты: репетиторов, тренеров, нянь и т. д. По нашей оценке, будущее семейного банкинга – за универсальным предложением для семьи с возможностью получать максимальное количество привилегий», – прокомментировал результаты опроса руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

ВТБ стратегически развивает концепцию «Семейного банка», направленную на адресную поддержку населения.

Опрос провел ВТБ по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 лет в городах России с населением более 100 тыс. человек.



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки