Треть дальневосточников увеличила траты на отпуск в этом году



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. 67% жителей ДВФО провели летний отпуск-2023 дома или на даче. 31% увеличили траты на каникулы по сравнению с прошлым годом, причем каждый второй потратил более 50 тысяч рублей. Таковы результаты опроса*, проведенного ВТБ и банком «Открытие».

37% опрошенных дальневосточников отдыхали этим летом дома (в Сибири 52%, в Москве и в Санкт-Петербурге по 35%). Еще 30% провели отпуск на даче. 17% съездили в отпуск к друзьям и родственникам. 6% побывали на курортах Краснодарского края, 11% в другом российском городе (Москва, Санкт-Петербург, Калининград), 10% на озере Байкал, по 1% в Турции и в других странах.

Только у 8% летний отпуск оказался лучше ожиданий (в Москве и Московской области так ответили 21%). 17% же сообщили, что отпуск получился хуже, чем они ожидали (на Урале 20%). У 55% отдых этим летом соответствовал их ожиданиям, 20% опрошенных работали без отпуска, либо запланировали его на другие периоды.

23% потратили на летний отпуск, включая траты на проезд, проживание, питание и развлечения, в среднем не более 15 тысяч рублей на человека. У 17% расходы составили 15-30 тысяч рублей на человека, еще 11% потратили от 30 до 50 тысяч. 17% раскошелились на 50-100 тысяч рублей, 7% потратили 100-200 тысяч на человека, и 1%- 200-300 тысяч. 3% не потратили ничего, потому что отдыхали бесплатно или за чужой счет.

Только 14% отметили, что их траты на летний отпуск по сравнению с прошлогодними снизились (у 10% значительно). 31% потратили этим летом на отдых больше денег, чем годом ранее (24% значительно). О росте трат на отпуск реже других говорили жители Центрального федерального округа (21%).

«Развитие туристической инфраструктуры в России способствует росту спроса на отдых в нашей стране, – заявила Ксения Андреева, начальник управления «Дебетовые карты и счета» ВТБ. – Мы видим рост транзакций по картам на самых популярных курортах. Развивается как инфраструктура для проживания, так и ресторанная отрасль. Незаменимым инструментом для комфортного отдыха становятся смартфоны на базе Android с приложением Pay и платежные стикеры, чтобы не носить карту с собой. Например, к технологии Mir Pay только в ВТБ сегодня подключились более 700 тысяч клиентов. Это дает рост развитию технологий для оплаты и позволит рынку POS-платежей в России в этом году показать новый рекорд оборотов – до 50 трлн рублей».

«Доля покупок по картам в категории «Путешествия и отдых» выросла по сравнению с прошлым годом. Мы связываем это с увеличением расходов на отпуск в целом и с улучшением предложений по картам, таким, например, как повышенный кешбэк за оплату отелей и апартаментов по карте. В дистанционных каналах обслуживания туристические путевки дали наибольший прирост: общий объем и количество платежей за них в летние месяцы выросли почти в 3 раза, на треть увеличился средний чек. Новый импульс карточным операциям придали запуск платежного стикера и рост популярности оплаты через СБП по QR-коду», — отметил Алексей Перов, заместитель лидера трайба «Ежедневный банкинг» банка «Открытие».

*Опрос проведен ВТБ и банком «Открытие» 1–7 сентября во всех макрорегионах России по репрезентативной выборке среди 1600 человек в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки