МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Магадан – Tele2, российский оператор мобильной связи, с помощью геоаналитической платформы big data проанализировал туристическую активность за 5 месяцев 2023 года. В топе целей посещения Магаданской области – классический и спортивный туризм, и деловые поездки.
Data scientists Tele2 расширили возможности туристической платформы: в коробочное геоаналитическое решение интегрирован алгоритм, который определяет цели визита туристов в регион. К наиболее распространенным целям визита – классическому туризму, деловым поездкам, визитам к родственникам – добавились новые. Теперь туристическая платформа Tele2 определяет учебные поездки, религиозный, лечебный и спортивный туризм.
Чаще всего Колыму посещали жители Москвы, Иркутской области и Приморского края. При этом 67% туристов приезжали в регион, чтобы посмотреть природные достопримечательности, среди которых озеро Соленое, остров Недоразумения и мыс Нюкля.
С деловым визитом в дальневосточный регион направлялись 16% путешественников, 7,6% выбирали спортивный туризм и 5,6% – лечебно-оздоровительный отдых. 93% россиян отправлялись в поездку на самолете и проводили в регионе почти 5 суток. 7% приезжали на автомобиле и находились здесь в среднем около 3 дней.