Обязательные требования
При рекламе программного обеспечения (ПО) - продукт должен быть зарегистрирован в Едином реестре российского ПО;
При рекламе ИТ-услуг - наличие у компании основного ОКВЭД, включенного в классы 62 или 63.
Как принять участие
Направить уведомление о намерении участвовать в программе.
Провести рекламную кампанию. Ее сроки должны составлять от 3 до 6 месяцев.
Продвигать продукт можно:
- самостоятельно на аккредитованных Фондом интернет-площадках;
- через аккредитованные Фондом агентства.
Подать отчет о рекламной кампании самостоятельно через портал Госуслуг или через аккредитованное агентство.
Эксперты рассмотрят заявку в течение 30 дней, и, если комиссия вынесет положительное решение, расходы возместят.
Подробности о программе можно найти на сайте РФРИТ.
«Российскими ИТ-компаниями созданы сотни программных продуктов в различных категориях – операционные системы, базы данных, виртуализация, управление предприятием, электронный документооборот, информационная безопасность и др. Многие из этих продуктов обладают функциональностью, сопоставимой с мировыми лидерами.
Есть целый ряд примеров того, как российские продукты успешно заменяли иностранных конкурентов в крупнейших ИТ-системах государства и бизнеса. Рыночная конъюнктура тоже играет в пользу отечественных разработчиков. Единственное, в чем российские ИТ-компании в большинстве своем уступают зарубежным конкурентам – это маркетинг. Недостаточно сделать хороший продукт.
Не менее важно обеспечить его узнаваемость на рынке, сформировать доверие к бренду. Расходы американских и европейских компаний на маркетинг достигают 10% от общей выручки. У российских разработчиков этот показатель чаще всего не превышает 1%. Программа поддержки маркетинга РФРИТ должна помочь устранить этот дисбаланс».