Российские ИТ-компании смогут компенсировать до 80% затрат на рекламу своих продуктов интернете



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Российские ИТ-компании смогут компенсировать до 80% затрат на рекламу своих продуктов интернете. Сумма гранта - от 100 тыс. до 1 млн рублей. Реклама должна вестись через аккредитованные интернет-площадки или рекламные агентства. В программе уже участвуют 11 рекламных площадок (Яндекс, ВКонтакте, myTarget, Иви.ру, Cnews, TAdviser, ComNews, РБК, Ведомости, Эксперт, IT World, а также 22 маркетинговых агентства. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в Управлении информационной политики Правительства Магаданской области.

Обязательные требования



При рекламе программного обеспечения (ПО) - продукт должен быть зарегистрирован в Едином реестре российского ПО;
При рекламе ИТ-услуг - наличие у компании основного ОКВЭД, включенного в классы 62 или 63.

Как принять участие



Направить уведомление о намерении участвовать в программе.
Провести рекламную кампанию. Ее сроки должны составлять от 3 до 6 месяцев.

Продвигать продукт можно:

- самостоятельно на аккредитованных Фондом интернет-площадках;

- через аккредитованные Фондом агентства.

Подать отчет о рекламной кампании самостоятельно через портал Госуслуг или через аккредитованное агентство.

Эксперты рассмотрят заявку в течение 30 дней, и, если комиссия вынесет положительное решение, расходы возместят.

Подробности о программе можно найти на сайте РФРИТ.



«Российскими ИТ-компаниями созданы сотни программных продуктов в различных категориях – операционные системы, базы данных, виртуализация, управление предприятием, электронный документооборот, информационная безопасность и др. Многие из этих продуктов обладают функциональностью, сопоставимой с мировыми лидерами.

Есть целый ряд примеров того, как российские продукты успешно заменяли иностранных конкурентов в крупнейших ИТ-системах государства и бизнеса. Рыночная конъюнктура тоже играет в пользу отечественных разработчиков. Единственное, в чем российские ИТ-компании в большинстве своем уступают зарубежным конкурентам – это маркетинг. Недостаточно сделать хороший продукт.

Не менее важно обеспечить его узнаваемость на рынке, сформировать доверие к бренду. Расходы американских и европейских компаний на маркетинг достигают 10% от общей выручки. У российских разработчиков этот показатель чаще всего не превышает 1%. Программа поддержки маркетинга РФРИТ должна помочь устранить этот дисбаланс».
Российские ИТ-компании смогут компенсировать до 80% затрат на рекламу своих продуктов интернете



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки