Около 500 жалоб на работу городского автотранспорта поступило в мэрию Магадана


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Усиливается контроль за работой общественного транспорта

Совершенствованию системы обслуживания горожан общественным транспортом было посвящено совещание мэра с руководителями основных компаний перевозчиков пассажиров.

Поводом для совещания стали многочисленные жалобы горожан на несоблюдение графиков и интервалов движения городского транспорта, хамство водителей, особенно к льготным категориям пассажиров, курение водителей во время движения автобуса и т.д., сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе мэрии г.Магадана.

Как отметила руководитель комитета по работе с хозяйствующими субъектами и развитию производственно-потребительской инфраструктуры мэрии Н.М. Рыськова, подобных нарушений было зафиксировано в 2010 году около 500. Много жалоб поступает и на «прямую линию» мэрии.

В ходе совещания были заслушаны мнения диспетчеров, транспортников, экономистов. Мэр распорядился подготовить предложения на 2011 год по совершенствованию транспортного обслуживания горожан, особенно при формировании тарифов и перевозке льготников. Вместе с тем, он жестко потребовал от руководителей автотранспортных компаний усилить контроль за соблюдением расписания движения автобусов.

- Никакие объяснения срыва расписания или оправдания грубого поведения водителей не принимаются, - подчеркнул градоначальник. – Вы должны действовать строго в рамках подписанного контракта. Скоро подписание новых соглашений, и все эти нарушения будут учитываться при выборе победителей конкурса на перевозку горожан. Особое внимание при определении победителя будем обращать на возобновление парка автомобилей. Ваша задача – в течение 2 ближайших лет заменить автопарк не менее чем на 50%, - отметил В.П. Печеный.








Колымские колонки