МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В Координационном центре Правительства РФ вице-премьер Дмитрий Чернышенко провел совещание, на котором представители Минобороны, Минцифры, ОНФ и субъектов России подвели итоги работы по организации обратной связи с гражданами и работе колл-центров службы 122 в регионах.
Дмитрий Чернышенко отметил, что механизм совместной работы министерств, ведомств и регионов на площадке Координационного центра доказал свою эффективность.
«С 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению Президента России Владимира Путина, поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн только в этом году. Пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости «Омикроном». С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка двух миллионов звонков», – подчеркнул заместитель Председателя Правительства.
В колл-центры службы 122 направили 735 ответов на актуальные для граждан вопросы. Ответы также оперативно размещали на портале «Объясняем.рф». Этот сайт стал одним из ключевых источников новостей о проведении частичной мобилизации. За время существования раздела «Частичная мобилизация» на сайте зафиксировано более 50 млн просмотров, суммарный охват постов в соцсетях составил 239 млн.
Наиболее популярными стали ответы про порядок вступления в добровольцы и отправку посылок военнослужащим. Для информирования о федеральных мерах поддержки был обновлен навигатор мер на «Объясняем.рф». Кроме того, сервисы по приему жалоб по вопросам частичной мобилизации, получению мобилизованными мер поддержки, а также запись в добровольцы были развернуты на портале «Госуслуг».
«Мы проделали в этом году большую работу и смогли быстро развернуть ключевые инструменты по поддержке и информированию граждан в связи с частичной мобилизацией. Механизм совместной работы министерств, ведомств и регионов на площадке Координационного Центра доказал свою эффективность. Я благодарю всех участников за оперативность, отдельная благодарность руководителям цифровой трансформации на местах», – добавил Дмитрий Чернышенко.
В Министерстве цифрового развития и связи Магаданской области рассказали, что в 2022 году специалисты региональной единой информационной линии 122 приняли более 85 тысяч звонков. Сотрудники колл-центра отвечали на вопросы, связанные с лечением коронавирусной инфекции; дистанционным оформлением рецептов на лекарства; частичной мобилизацией; волонтерской помощью семьям мобилизованных жителей региона, помощью прибывшим на Колыму жителям Донбасса и другие вопросы.