Многоотраслевая программа лояльности «Магнит»



Многоотраслевая программа лояльности «Магнит»


 Многие компании говорят о необходимости пересмотра устоявшихся принципов создания эффективной Программы BPM. Такая программа должна включать в себя гораздо больше составляющих, чем уже привычная всем система получения скидок.


 Примером удачного создания коалиционной бонусно-накопительной программы лояльности стала система «Магнит», которую реализовало ООО «Русский сезон». Эта компания действует на рынке туристических услуг и начала реализацию программы ради достижения нескольких целей:


 


  • Популяризировать гостеприимство в масштабах Республики Крым.

  • Создать и укрепить имидж Крыма в качестве европейского центра культуры и отдыха.

  • Популяризировать уже известные туристические объекты автономной республики, а также новые места.

 



Туристический «Магнит»


Целью проекта «Магнит» стало организовать программно-аппаратный комплекс, который будет представлять собой единую точку входа для всех потоков информации, а также информационное сопровождение программы лояльности «Магнит». Такой центр должен хранить, обрабатывать и анализировать всю совокупность полученных сведений.


Чтобы воплотить идею в реальность, необходимо было решить целый комплекс конкретных задач, среди которых следующие:


 


  • Создать общую базу держателей карт, партнеров программы «Магнит», перечня товаров и услуг, которые предоставляет компания и ее партнеры.

  • Вести историю по всем транзакциям.

  • Иметь возможность создания плана отдыха гостей Крыма.

  • Разработать собственный sms-сервис.

  • Создать call-center на базе Oktell.

  • Разработать принципы аналитических отчетов.

  • Управлять маркетинговыми воздействиями.


Практические шаги


Для того чтобы реализовать всю совокупность задач, в рамках проекта были интегрированы приложения и системы Terrasoft XRM. В том числе:


  • GSM и VOIP-шлюзы.

  • Call-центр Oktell.

  • Sms-приложение Network Softex Sms Server.

  • Сервер POS-терминалов Softex Pos-terminal Server.

  • Cеть POS-терминалов Hypercom.

  • Интернет сайт.

В результате реализации программы «Магнит» компания достигла следующих результатов:


  • Формализована работа с различными типами контактов и контрагентов.

  • Налажен учет передачи оборудования и бонусных карт партнерам программы.

  • Организован подбор работ подрядчиков в соответствии с заявками клиентов.

  • Разработан sms-сервис, который используется в качестве инструмента для маркетинговой рассылки и активации бонусно-накопительного счета.

  • Разработан сайт программы лояльности «Магнит» и инструмент для сбора и анализа транзакций при работе с POS-терминалами.

 


Таким образом, программа лояльности «Магинт» затронула сразу несколько отраслей, смежных с одной или несколькими целями ее реализации:


  • Красота и здоровье.

  • Культурно-развлекательные центры.

  • Архитектура, дизайн, строительство.

  • Охрана и безопасность.

  • Торговые центры.

  • Организации информационного сопровождения.

Реализация бонусно-накопительной программы лояльности «Магнит» стала ярким примером того, насколько эффективным является комплексный подход в управлении взаимоотношениями с клиентами.









Колымские колонки