Прием платежей онлайн – обязательная опция для современного бизнеса. Покупателям проще ввести необходимые данные и провести оплату за услуги или товары, чем посещать торговую точку для внесения нужной суммы. По этой причине клиенты выбирают компании, которые предоставляют такую возможность. А это означает повышение конкурентоспособности, увеличение объемов продажи и прибыли.
Особенности интернет-эквайринга
Для приема онлайн-платежей необходимо подключить интернет-эквайринг. Это банковская услуга, при наличии которой покупатели производят оплату виртуальными или пластиковыми картами на сайте продавца. Процесс занимает минимум времени. При этом оплата в интернет-магазине происходит по следующему алгоритму:
-
покупатель выбирает услугу или товар, добавляет в корзину и нажимает кнопку оплаты;
-
происходит переадресация на защищенную платежную страницу для совершения оплаты;
-
сервис-провайдер проверяет достоверность сведений и платежеспособность покупателя;
-
информация передается в платежную систему через процессинговый центр;
-
банк-эмитент списывает средства со счета покупателя и переводит продавцу.
Обе стороны получают подтверждение проведения транзакции. Сервис оплаты интегрируется с сайтом, продавец может отслеживать результаты финансовых операций в личном кабинете.
Чем интернет-эквайринг полезен бизнесу
Интернет-эквайринг открывает для бизнеса дополнительные перспективы. Это касается продажи услуг или товаров иностранным покупателям, предоставление клиентам комфортных условий проведения платежей. Такой подход способствует росту продаж. Доступен эквайринг для физических лиц без ИП, с помощью которого можно принимать платежи. Преимуществами подключения считаются:
-
исключение ошибок, благодаря автоматизации процесса;
-
повышение клиентоориентированности бизнеса;
-
обеспечение безопасности за счет шифрования данных;
-
скорость процедуры проведения платежа.
Подключение интернет-эквайринга исключает дополнительные затраты на покупку, установку и обслуживание оборудования, например, терминалов. Платежи можно проводить и принимать в любое время, участие сотрудников компании в процессе не требуется. В личном кабинете доступны аналитические данных. Анализ этой информации помогает оптимизировать бизнес-процессы. Можно настроить и дополнительные функции, например, оплату подписок и регулярные автоматические платежи.