Магаданское предприятие «Тихоокеанская рыбопромышленная компания» построит большое промысловое судно в Турции



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Михаил Котов рассказал о новом траулере и других инвестпроектах

22 ноября в Москве руководители «Тихоокеанской рыбопромышленной компании» (ООО «Тихрыбком», город Магадан) и турецкого судостроительного завода Tersan подписали контракт на строительство большого современного траулера.

Проект разработал ведущий мировой проектант в области кораблестроения – норвежская компания Skipsteknisk AS.

Это будет кормовой траулер-процессор длиной более 90 метров. Ледовый класс судна ICE 3, скорость более 15 узлов, экипаж – до 111 человек. Душ и санузел – в каждой каюте.

Судно предназначено для тралового лова и переработки минтая, сельди, иваси и ставриды, в том числе в условиях битого льда, в промысловых районах Тихого океана.

На борту траулера будут производить свежемороженую рыбу, а также филе, фарш, мороженую печень и икру минтая, рыбную муку и рыбий жир. Суточный объем переработки – 450 тонн. Настоящий плавучий завод!

Событие значимое, поскольку судно подобного класса для магаданских рыбаков строится впервые за всю новейшую историю России.
«Действительно, большое судно, серьезный дорогой проект, - говорит генеральный директор «Тихоокеанской рыбопромышленной компании» Михаил Котов. – Около полугода мы согласовывали с проектировщиком детали, добавляли, улучшали.

Постарались учесть все пожелания наших специалистов - капитанов, технологов, тралмастеров и даже просто комфортные бытовые условия на судне, чтобы члены команды могли не только эффективно и безопасно работать, но и с удобствами отдыхать».

Судно будет работать в Охотском и Беринговом морях на минтае и сельди и, возможно, на приемке лосося летом. Есть у компании планы по промыслу сайры, сардины и иваси в международных водах.

Турецкая верфь обещает построить траулер почти за 3 года.

Напомним, это не единственный действующий инвестпроект магаданской рыбопромышленной компании по обновлению промыслового флота. На Хабаровском судостроительном заводе продолжается сборка корпусов двух краболовов. А в Даляни (КНР) ждет улучшения эпидситуации по коронавирусу и открытия границ практически готовое многофункциональное судно «Атка».

Эпидемия тормозит начало реализации еще одного крупного проекта рыбаков – строительство в Магадане завода по производству биологически активной пищевой добавки Омега-3.

«Наш совместный с корейскими партнерами проект по производству Омега-3 – экологически чистого и крайне полезного для здоровья препарата на основе рыбьего жира - одобрен правительством Колымы и губернатором Сергеем Носовым.

Ведь новое производство – это новые рабочие места для магаданцев, дополнительные налоги в бюджет. Не говорю уже о том, что вопросы сохранения здоровья людей, северян в особенности, сегодня стоят крайне остро», - отметил генеральный директор.
Сырье для витаминных капсул Омега-3 будет поставлять судно, которое построят турецкие корабелы.

«Конечно, это объемные проекты, которые сложно воплотить в жизнь быстро, тем более в настоящих условиях. Но мы к этому стремимся. Понимаем, куда и зачем двигаемся, поэтому активно обновляем флот, планируем развитие производства.
Делаем все для того, чтобы продукция магаданских рыбаков соответствовала мировым стандартам и тем самым поднимала престиж и благосостояние нашего региона», - сказал Михаил Котов.

Tersan – судостроительный комплекс в городе Ялова (Турция), расположенном в 60 километрах от Стамбула, за 20 лет существования стал одним из крупнейших и самых современных верфей в Европе.

Может одновременно вести строительство до 20-ти судов различного класса. Общая численность работников достигает 4000 человек.
В тандеме с норвежским проектантом Skipsteknisk построили десятки пароходов различного типа.
Заказчиками верфи являются ведущие российские рыбопромышленные компании. В 2020 году спустили на воду промысловое судно для РРПК «Василий Лиманов». Заканчивается строительство судна для камчатской компании «Океанрыбфлот».

Омега-3 – группа полиненасыщенных жирных кислот (ПНЖК), которые защищают клеточные мембраны и внутренние органы человека от разрушения.

Без этих соединений невозможна полноценная работа нервной, иммунной и сердечно-сосудистой систем, адекватный синтез тканевых гормонов, простагландинов, правильный метаболизм эссенциальных веществ.

Кроме того, они подавляют воспалительные процессы, улучшают состояние суставов, борются с эмоциональными расстройствами, синдромом хронической усталости.
Магаданское предприятие «Тихоокеанская рыбопромышленная компания» построит большое промысловое судно в Турции


Комментарии

ava
25 ноября 2020 09:37

Видимо дешевле супостатам заплатить чтобы пароход слепили... Очередной раз даказывается что у нас нет технологий по проектированию и изготовлению таких судов!


  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.