Учитывая пожелания колымчан, в УПФР изменился график приёма населения специалистами Клиентской службы.

/uploads/posts/2010-03/1268269466_upfr-b.jpg



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Всё для удобства горожан. Таким принципом руководствуются в своей работе сотрудники управления Пенсионного фонда в г. Магадане. Учитывая пожелания колымчан, в УПФР изменился график приёма населения специалистами Клиентской службы, сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в Управления Пенсионного фонда по Магаданской области.

Чтобы работающим жителям областного центра было удобнее попасть на приём к сотрудникам Пенсионного фонда, поменялось время обеденного перерыва в Клиентской службе. Теперь он установлен с 12.00 до 13.00, поэтому горожане смогут решить имеющиеся пенсионные вопросы в свой обеденный час.

Кроме этого, изменился и график работы администратора управления ПФР. Теперь справочное окно открыто в течение всего рабочего дня без перерыва. Здесь можно не только проконсультироваться по различным вопросам, но и записаться на приём к другим специалистам.

Магаданцев ждут по адресу: ул. Горького, д. 20-а. Также в управлении действует единый справочный телефон - 62-90-19.