В cусуманской средней школе состоялся районный семинар на тему: «Государственно-общественное управление образованием через деятельность управляющего совета».


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Подошел к концу трехлетний срок работы школы как районной экспериментальной площадки. А началось все в 2007 году с создания в ней управляющего совета как новой формы общественного управления образованием. Он был нацелен на обеспечение благоприятных условий для формирования личности на основе взаимодействия трех коллективов - педагогического, родительского и ученического.

Представленный директором школы Н. В. Хановой подробный отчет о результатах деятельности совета в сочетании с мультимедийным сопровождением был воспринят заинтересованно, в картинках показывали взаимодействие всех структур новой формы управления образовательным учреждением. В итоге все пришли к выводу о несомненной пользе проведенной в рамках экспериментальной площадки работы, а накопленный опыт будет использоваться в дальнейшем, пишет "Горняк Севера".

Кроме того, коллеги из других школ приняли участие в расширенном педагогическом совете на тему: «Оценка знаний ученика». Здесь тон задавала группа учащихся, сопроводив проблему театрализованными мини-сценками, а родители, педагоги и приглашенные, разделенные на группы, высказывали свои мнения и искали пути решения проблем, рассуждали о том, как в той или иной ситуации должны поступать педагоги и родители, чтобы их действия были понятны детям и не порождали конфликтов при оценке знаний.

Самым ярким, эмоциональным моментом семинара стала, пожалуй, спортивная встреча «Папа и я - спортивная семья», в которой состязались в меткости, ловкости и быстроте команды отцов и детей. Так на деле была продемонстрирована важность атмосферы партнерства и здорового соперничества для укрепления их взаимоотношений, да и победа ребят нисколько не расстроила пап, а наоборот, вызвала у них чувство гордости за своих детей и уверенности в их хорошем будущем.

Отныне общественный управляющий совет станет работать на постоянной основе.