Крик души жительницы Палатки "Почему я, пенсионерка, исправно оплачивающая долги, должна страдать из - за тех, кто месяцами и годами не платит, а только шлет претензии?



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Крик души жительницы Палатки "Почему я, пенсионерка, исправно оплачивающая долги, должна страдать из - за тех, кто месяцами и годами не платит, а только шлет претензии? Платить за услуги - это обязанность собственников жилья!Так платите же,  земляки!"

Читательница рассуждает на тему долгов перед управляйкой.

Прочла в нашей местной газете статью  о работе управляющей компании в поселке Палатка Хасынского городского округа. И наткнулась я там на большие долги населения. По миллиону рублей и более должны многоквартирные дома п. Палатка. управляющей компании.
Автор статьи пишет, что прибегала в управляйку мама с ребенком с улицы Ленина, дом 32. Да предполагаю, о какой семье речь идет,ведь Палатка-небольшой поселок и многих невольно знаешь.

Так вот, эта семья требует ремонт текущей над ними кровли, а у самих долг более 50 тысяч рублей на момент обращения был.  Посчитайте, это сколько времени данная семья не платила управляющей компании, а зато требует выполнения работы наравне с теми, кто платит. А почему бы не погасить долги, скажите?

Почему бы и другим гражданам, имеющим стабильный доход, не взять в обязательство своевременно оплачивать  услуги перед управляющей компанией, перед МУП " Комэнерго", перед Магаданэнерго?Почему одни платят исправно - такие, как я, а другие не хотят платить, зато, бывает, пальцы гнут, что во всем виновата управляйка.

Но скажите, как что - то может появиться из ничего? Сама я живу на Центральной,14 п. Палатка.  Знаю должников из своего многоквартирного дома под названием "китайская стена", так сказать,  в лицо, хотя немало из них людей порядочных. Знаю и тех, кто платит, за что спасибо.
И многие из тех, кто как раз платит - это пенсионеры, которые имеют  небольшие доходы, но они платят каждый месяц своевременно, потому что, как и я, хорошо понимают,  что такое обязательство.

Нельзя быть просто потребителями и считать плотников, уборщиц всего лишь обслугой, которые сделают все бесплатно. Покрасят, помоют и так дале. У них тоже семьи, им тоже нужно купить хлеба домой и оплатить коммунальные услуги. А зарплата у них складывается из платежей населения, а не из воздуха, как, может быть, считают должники.

Не платят эти  должники, но зато возмущений - полная тележка.

Или вот посмотрите еще один пример, приведенный в статье - там говорится о том, что только один подьезд на Почтовой,10 задолжал 150 тысяч рублей. Это только один подьезд, вдумайтесь! А зато жильцы данного подьезда настойчиво требуют косметический ремонт своих лестничных площадок. То есть, для них рабочие управляющей компании- это всего лишь обслуга,  которая будет делать ремонт бесплатно. Так что ли? А не выглядит ли это цинично и нагло?Ведь у собственников жилья есть не только права, но есть и обязательства. А это, прежде всего вносить своевременную оплату. Вот вы, уважаемые жильцы Почтовой, 10 сначала погасите долги, а потом уже требуйте и тогда будете правы. А так, подскажите, на что покупать краску, белила или вы сами все это купите?

Знаю и позитивные примеры. Были случаи, когда у жильцов верхних этажей многоквартирных домов текли кровли. Они прибегали в управляйку писать заявку на ремонт крыши. И случались чудеса - когда на просьбу управляйки погасить задолженность, это погашение происходило.

И деньги шли как раз  на закупку стройматериалов. А рубероид, кстати, по нынешним меркам - дорогой, причем управляющая компания старается покупать материал нового поколения-технониколь, который считается более долговечным.

Крик души жительницы Палатки "Почему я, пенсионерка, исправно оплачивающая долги, должна страдать из - за тех, кто месяцами и годами не платит, а только шлет претензии?


Я давно живу в Палатке, люблю свой красивый уютный поселок и очень хочу, чтобы жилфонд был опрятнее. Я очень рада, что с приходом чуть больше года назад в управляющую компанию активной жительницы Палатки Елены Азизовой хоть что-то стало меняться к лучшему. Стали делаться ремонты в подьездах, обновляться кровли, наводиться порядок в подвалах, где живут поистине крокодилы, настолько там были прогнившими коммуникации.

Я понимаю, что многое может держаться на одном человеке, а Леночка Азизова - упрямая и деятельная. А еще очень требовательная. Я видела, как она командует сантехниками и плотниками. Мужикам бы поучиться.  Но надолго ли хватит этого задора, терпения  и упрямости? Ведь должно быть понимание самих жильцов , которые вовремя должны олачивать услуги, а не копить долги и не быть халявщиками. Знаю, что управляющая компания сейчас активно подает долги на злостных должников и есть среди них те, кто бежит и оплачивает долги, прося забрать иск управляйки  из суда. Так почему бы  сразу не оплатить долги, не дожидаясь повестки в суд? Но судебные  повестки последуют и другим, так что делайте выводы, Господа.

Но все же хочется называть вас не Господами, а своими земляками -колымчанами, чтобы вы вовремя оплачивали долги итогда бы уж требовали, требовали решать проблемы, ставя их остро перед управляющей компанией.

У на на Центральной,14 тоже течет кровля. Но кто ее молниеносно починит, если половина жильцов (если не больше), годами не платит ни копейки?



И почему я должна страдать из-за этих неплательщиков, хотя сама плачу каждый месяц за услуги. Как же это обидно, жить по соседству с неплательщиками, как противно жить рядом с теми, кто бросает окурки или плюется, мусорит на лестничных площадках, оставляет бытовые пакеты, которые я нередко выношу, чтобы они не воняли. Где культура и аккуратность жильцов? Не все же временщики, так ведь? Но почему многие ведут себя так безобразно и равнодушно? Хотя сами - прилично одетые и с дорогим парфюмом.

Пока мы к своему двору, дому, подьезду не будем относиться как к своему родному дому, то каши не сваришь. Так и будем все сами по себе.
Но ведь лучше вместе решать проблемы, особенно если речь идет об общем имуществемногоквартирных домов.

Обращаюсь к неплательщикам - пожалуйста, оплачивайте своевремено долги. В соцсетях и газете я читаю и вижу фотографии старых антенн, которые вынуждены демонтировать рабочие управляйки. Но почему нельзя самим установщикам этих антенн убрать за собой? А более того, просьба не устанавливайте на уровне самодеятельности эти антенны,из-за которых текут кровли. Надо хотя бы посоветоваться с управляйкой, где можно установить антенну, если такая надобность возникла. Но я надеюсь, сейчас в связи с приходом кабельного телевидения и Интернета таких вредителей кровли  - установщиков антенн  стало гораздо меньше.

Только при условии, если собственники жилья будут платить своевременно услуги и не накапливать многотысячные долги (а есть долги по 100 тысяч рублей на одну квартиру, представляете!), мы сможем вместе добиться большего, а управляйка будет работать на нас, жильцов во имя жилфонда, а не на штрафы и всякие предписания.

Слышала и о том, что управляющая компания планирует отказаться от ряда домов, не желая брать их на обслуживание из - за больших долгов жильцов и их бесконечных жалоб в контролирующие инстанции, в итоге чего приходится работать не на жилфонд, а на внушительные штрафы. И где тогда эти должники и жалобщики  будут искать другую управляйку? В Палатке на управляйки очередь не стоит.

А оставлять многоквартиный дом без обслуживания - это разве лучший вариант? Кто тогда будет устранять аварии и наводить порядок в подьездах? Сами жильцы, особенно неплательщики первыми побегут устранять течь в подвале. Вы в это верите? И я не верю. Я хочу пожелать Хасынской управляющей компании -всем ее добросовестным сотрудникам (диспетчерам, уборщицам, дворникам, плотникам, сантехникам и самой Елене Леонидовне) терпения и благополучия. Вы молодцы, спасибо за ваш труд! А собственникам жилья я хочу пожелать одного - не будьте профессиональными жалобщиками, заваливая суды и прокуратуру заявлениями, а будьте  ответственными жильцами своих домов, своевременно оплачивая услуги. И главное, ведите свой прямой, а не "тихушный"диалог с управляющей компанией, требуйте свое, добивайтесь, но  открыто решения проблем, но вначале оплатите долги. С этого начните, уважаемые земляки!А то, что вы напишите жалобу в контролирующие инстанции- это в первую очередь может аривести к большому штрафу для управляющей компании, который будет оплачиваться из поступающих платежей населения. А можно было бы эти деньги направить на закупку краски, белил и зарплату рабочим.

Жительница  Центральной, 14 Людмила Терентьева, п.Палатка.



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки