После покупки автомобиля всегда возникает вопрос, где его обслуживать и ремонтировать.
В настоящее время выбор СТО достаточно велик, но в основном их подразделяют на официальные дилерские станции техобслуживания и гаражные не официальные СТО.
Дилерский автосервис представляет определённую марку машины. Помимо ремонтных работ и обслуживания авто, они занимаются в основном их продажей.
Каждый дилер, чтобы подтвердить свой статус проходит аккредитацию. Она подтверждает, что автосервис имеет необходимую техническую базу и на ней работают квалифицированные специалисты.
Обращаясь в такой автосервис, вы получите весь спектр услуг высокого качества и гарантию на проделанную работу, обычно она варьируется от нескольких месяцев до 2-х лет.
У вас на руках будет наряд-заказ, по которому в случае неудовлетворительной работы вы сможете обратиться с претензией.
Основными плюсами обслуживания в автосервисе дилера являются:
- обслуживают квалифицированные специалисты;
- могут предоставить весь спектр необходимых услуг и дать гарантию;
- используют только качественные материалы и запчасти;
- для постоянных клиентов часто предусмотрена система скидок.
К минусам можно отнести:
- достаточно дорогой ремонт и обслуживание;
- очень часто после того, как заканчивается гарантийный ремонт качество и сервис автосалона начинают страдать.
Чтобы сохранить клиентов при сильной конкуренции и высоких ценах на обслуживание автосалоны делают всё для удобства и комфорта автолюбителя.
К примеру, некоторые автосалоны, представляющие автомобили премиум - класса на время ремонта предоставляют машину взамен. Так клиент может ремонтировать или обслуживать свой автомобиль без ущерба впустую потраченного времени.
Также практически в каждом автосалоне на время быстрого ремонта или обслуживания вам предложат выпить кофе, посмотреть телевизор на мягком диване.
Многие клиенты готовы платить за такой сервис.
Гаражное обслуживание автомобилей появилось ещё в советское время. Конечно, сейчас оно выглядит немного иначе, но специфику свою не потеряло.
Воспользоваться услугами гаражной мастерской стоит только в том случае, если у вас есть чёткие рекомендации о работе мастеров и качестве предоставляемых там услуг.
К основным плюсам гаражного автосервиса относят:
- не дорогой ремонт и обслуживание;
- непосредственная близость к дому или работе (частенько их организуют в гаражных боксах спальных районов);
Гарантия проведения качественных работ при условии несложной поломки, к примеру, проверить датчик температуры охлаждающей жидкости.
Прайс у работников гаража достаточно гибкий, и вам всегда могут предложить несколько вариантов подешевле или подороже.
Некоторые специалисты, проработавшие в автосалонах, открывают такие мастерские, и их клиенты получают то же качество работ, но уже по более умеренной цене.
Гаражные мастера могут вам предложить нестандартные услуги, которые вряд ли бы оказали у официального дилера.
Основными минусами гаражного автосервиса является нечестность мастеров. Частенько вам могут так починить автомобиль, что вам придётся возвращаться и не раз, теряя не только своё время, но и деньги.
Поэтому так важно знать мастера, к которому обращаешься. Так же придётся вникать в некоторые нюансы самому. К примеру, заказать автозапчасти. Не все гаражные мастера предоставляют такую услугу.
Некоторые могут максимум подсказать наименование и сайт, где можно заказать:
- Полное отсутствие комфорта. Как говорится, сдал машину и свободен.
- Нет чёткой гарантии на качество ремонта и обслуживания, придется рассчитывать на совесть мастера.
Взвесив все плюсы и минусы, можно сделать вывод, что, если вы купили новый автомобиль, лучше обслуживать его по гарантии в официальном автосервисе.
Затем уже, если у вас есть знакомый мастер, можно обслуживаться и в гараже.
По материалам https://autotopik.ru/