Изготовление печатной рекламы по индивидуальному требованию клиента
Отличной возможностью привлечения целевой аудитории является дешевая печать каталогов продукции. Организации, предлагающие широкий ассортимент Т и У, могут их применять в качестве рекламного и продажного средства. Каталог – уникальный метод предложить свой товар клиенту ненавязчиво.
Печать брошюр, каталогов и буклетов – процесс непростой. Он требует привлечения множества профессионалов, поскольку кроме печати сюда входит еще:
- формирование правильного дизайна и концепции;
- составление рекламных текстов;
- верстка и подготовка к печати.
Особенности создания буклетов
Самой распространенной считается печать буклетов в Москве на листках формата А4, поделенных на 3 части фальцами. Этот рекламный носитель позволяет ознакомить потенциальную аудиторию с большим объемом информации, при этом он не занимает много места.
Изготовление буклета дает возможность даже на одной стороне разместить много картинок и текста. За счет фальцев информация примет структурированный вид, а сообщение, разделенное по частям, лучше воспринимается зрением. Чаще всего при печати буклетов рекламную информацию располагают с обеих сторон одновременно. При этом следует соблюдать такие рекомендации:
- шрифт должен быть легкочитаемым;
- цветовая гамма должна быть подобрана корректно;
- наличие контактных данных является обязательным.
Особенности каталогов и брошюр
Эта полиграфическая рекламная продукция представляет собой несколько скрепленных между собой страниц. Обычно они выпускаются на носителе формата А4 и А5, имеют обложку без твердого переплета. Такой носитель позволяет разместить большой объем информации и привлечь внимание клиентов.
Каталог и брошюра, выполненные в удачно подобранном цвете и на качественной бумаге, привлекают внимание потребителей и поэтому работают с отдачей. Если вы хотите, чтобы ваш заказ был выполнен быстро, к вашим услугам срочная печать брошюр.
Офсетная печать каталогов
Наиболее выгодным решением при печати каталогов является использование офсета. Главными особенностями метода считаются высокий уровень передачи цвета и возможность отображения мелких деталей картинки. Дополнительно можно применять лак и нужную цветовую палитру. В офсетной печати используют бумагу различной плотности и фактуры. Одной из ключевых причин распространенности этой технологии называют выведение процесса на автоматизированный уровень и многофункциональность технологической базы. Все эти нюансы существенно сокращают сроки работ.
Учитывая такие особенности, офсет позволяет экономить средства на изготовлении большого заказа печатной продукции. В итоге, заказывая оптовую партию каталогов, можно сэкономить на каждой единице продукции.
Используя любой из перечисленных подходов к рекламе своей продукции и услуг, компания предоставляет целевой информацию и дополнительно мотивирует на совершение покупки. Сегодня применение каталогов и буклетов становится популярным инструментов брендинга и повышения прямых продаж.
Современное полиграфическое оборудование дает возможность изготавливать качественную рекламную продукцию любой сложности и тиража, благодаря этому можно сделать рекламную компанию более успешной и эффективной.