Среди финансово-кредитных учреждений, СМИ, инвестиционных компаний и даже государственных чиновников можно выделить таких личностей или субъектов, которые наибольшим образом пользуются авторитетом, влияют на общественное мнение и имеют вес среди конкурентов и аудитории. Компания Медиалогия предлагает эффективное автоматизированное решение по выявлению рейтинга отдельной персоны или коммерческой организации.
Как отмечают сами российские СМИ, информация определяет образ жизни и мышления. Однако один источник пользуется авторитетом, а его данные постоянно находятся на слуху и расходятся на цитаты. Зато другие ресурсы считаются менее востребованными благодаря задержкам и неточностям в подаче данных и другим причинам. На примере СМИ Медиалогия демонстрирует результаты работы своей разработки в виде ряда точных списков рейтингов:
- отдельных журналистов, чьи заявления оказались наиболее цитируемыми;
- топ-10 печатных изданий;
- наиболее читаемые Интернет-ресурсы;
- наиболее цитируемые радиоканалы и каналы телевидения.
Рейтинг формируется за месяц. На основе данных портала Медиалогии можно наблюдать сложившиеся тенденции: рост популярности или ее падение. Выполнение определенные действия, соблюдение стратегии конкретного СМИ или приглашение ряда личностей влияет на представление широкой аудитории на СМИ. При помощи рейтинга можно наглядно проследить ситуацию и своевременно скорректировать политику вещания.
Рейтинги публичных личностей, СМИ и коммерческих организаций доступны на федеральном и региональном уровнях за несколько лет.