Давным-давно, когда не было в российских городах Интернета, жили былинные молодцы, которые делали новости для СМИ, не выходя из редакции или даже из дома. Писали они то, что сейчас называют уникальными текстами, попивали чай-кофе и менее безобидные напитки и в ус не дули.
Давным-давно, когда не было в российских городах Интернета, жили былинные молодцы, которые делали новости для СМИ, не выходя из редакции или даже из дома. Писали они то, что сейчас называют уникальными текстами, попивали чай-кофе и менее безобидные напитки и в ус не дули.
Как же они умудрялись без чужих сайтов-то? Без поисковиков? На самом деле ничего сложного. Если задаться целью - ежедневно добывать собственные новости, большая часть из которых будет уникальными и не использовать при этом Интернет, то нужно использовать телефонные справочники и телефон. Былинные молодцы, даже начинающие, именно так и делали.
Понятно, что в век копипаста и рерайта делать собственные новости на сайте, не пользуясь чужими источниками – это перфекционизм. Однако поисковики очень ценят уникальные новости. И соответственно ценят сайты с такими новостями, поднимают их в выдаче, присваивают им вожделенные цифры на «пузомерках». Игра стоит свеч. Механизм добычи новостей для регионального сайта несложен.
Допустим, у вас сайт позицинируется как региональные строительные новости. В каждом регионе есть некий «пул» строительных компаний, у которых каждый день кипит работа. Соответственно, есть и новости – помельче, покрупней. Телефоны компаний, как правило, присутствуют в местных справочниках. Достаточно обзвонить приемные директоров компаний и узнать есть ли в них PR-отделы. Если есть – взять их телефоны, дозвониться туда и предложить публиковать на вашем сайте новости компаний бесплатно.
Идиотом будет тот PR-менеджер, который на это не согласится. Правда, ему будет лень самостоятельно сообщать вам новости. Поэтому надо будет ежедневно звонить по списку таких менеджеров и спрашивать «чего новенького?». Вам расскажут. Если в компании нет PR-менджера и отдела по связям с общественностью, надо подружиться по телефону с секретарем руководителя.
Секретарь – важнейшая фигура почти в любой компании. Она вполуха в курсе всего, что происходит. Если сама секретарша не даст новость – подскажет менеджера компании, который даст. Внимание, секретаршам надо иногда «ногами» приносить шоколадки. Следующий путь для поиска тематических новостей – пресс-службы администрации региона, администраций регионального и районных центров. Они делают новости в обязательном порядке. Они рассылают их для СМИ. С ними можно и нужно постоянно общаться по телефону.
Среди потока новостей государственных пресс-служб всегда есть новости по вашей теме. Их нетрудно вычленить. Далее. Если у нас тематика – новости стройки в регионе, то нужно звонить в приемные профильных ведомств, областных и городских. Это департаменты строительства, архитектуры, ЖКХ администраций. Комитеты по природным ресурсам, земельные департаменты, департаменты дорожного строительства.
Чувствуете, как много набирается источников? А есть еще местные союзы строителей, архитекторов, дизайнеров. Есть компании- производители и поставщики строительных материалов. Все хотят, чтобы о них говорили без негатива и сообщали их хорошие новости.
Главное, работая на телефоне, быть приятным собеседником. Иногда выбираться познакомиться с тем или иным источником информации лично. Со временем к вам привыкнут, вы станете «своим». И через несколько месяцев с удивлением заметите, что не вы ищете новости, а новости, так нужные вам, сами находят вас. Мы постоянно отслеживаем общественные новости и своевременно информируем Вас, источник: www.1TVnet.ru