От управления ценой до бухгалтерии: АТБ объединяет ключевые сервисы для селлеров в одном пакете



Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ) представляет расширенное предложение для предпринимателей, работающих на маркетплейсах. Запущенная в мае 2025 года продуктовая линейка теперь включает не только специальные тарифы на расчетно-кассовое обслуживание (РКО), но и целый спектр партнерских сервисов для автоматизации ключевых процессов.

Пакеты обслуживания «Старт» и «Смарт» специально разработаны для решения задач онлайн-продаж. Помимо РКО, они предлагают разнообразные инструменты для развития бизнеса. В «Старт» по умолчанию включена внешняя аналитика Wildberries или Ozon, а тариф «Смарт» со встроенным сервисом по управлению рекламными ставками и запуском рекламы для более опытных продавцов предполагает возможность комбинировать сервисы и выбирать 1 из 18 готовых связок под индивидуальный запрос для наиболее эффективного решения бизнес-задач.

При этом в обоих вариантах для ИП в месяц доступны бесплатные переводы выручки себе на карты с лимитом до 500 тыс. рублей от любых контрагентов и до 90 % от выручки на маркетплейсах, а также дополнительные возможности для бизнеса: валютные счета и кредитные продукты.

В каталог партнерских решений вошли наиболее востребованные на рынке сервисы, которые позволяют предпринимателям централизованно управлять бизнесом. Среди них:

? управление ценой на OZON и Wildberries – автоматическое изменение цен в зависимости от рыночной ситуации и заданных правил;
? аудитор SKU – сервис для контроля остатков и анализа эффективности товарных позиций;
? автоответы на Wildberries – автоматизация обработки отзывов и вопросов покупателей;
? создание карточки товара с инфографикой – визуальное представление данных о товаре на маркетплейсах;
? фулфилмент для маркетплейсов – услуги по хранению, сборке и отправке заказов;
? онлайн-бухгалтерия «Эльба» – упрощение налогового и бухгалтерского учета;
? поиск товаров и поставщиков – организация поставок напрямую от производителя;
? логистические и транспортные услуги – оптимизация процессов доставки.

Как показывает статистика первых месяцев использования партнерских сервисов клиентами АТБ, наибольшей популярностью у селлеров пользуются сервисы по управлению ценообразованием на ведущих маркетплейсах, а также возможности для аудита ассортимента. Комплексный продукт помогает сокращать расходы на анализ конкурентов, рекламу и оптимизацию товарных карточек, консолидируя все необходимые для бизнеса инструменты в одном месте.

Получить дополнительную информацию об услуге и условиях ее предоставления можно на официальном сайте, в ближайшем отделении банка или по телефону горячей линии 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный).

Автор изображения: «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО)

Реклама. «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО)
ИНН 2801023444. Erid 2VtzqvHGMej



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки