Россияне увеличили траты на маркетплейсах



Россияне в 2022 году увеличили траты на маркетплейсах в 1,5 раза. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на исследование Tinkoff eCommerce.

Как сообщает издание, рост обусловлен уходом зарубежных брендов, развитием параллельного импорта, большим ассортиментом товаров, а также удобным интерфейсом и развитием логистики крупных платформ.

По данным исследования, в 2022 году популярность маркетплейсов продолжила расти — количество заказов россиян на онлайн-платформах увеличилось на 43 процента по сравнению с 2021 годом.

Отмечается, что сейчас на маркетплейсы приходится уже 8,5 процента от общей суммы всех онлайн- и офлайн-трат граждан, или в 1,5 раза больше, чем в 2021 году (5,6 процента).

Самой популярной площадкой для бизнеса остается Wildberries — на нем работает более 60 процентов предпринимателей, говорится в исследовании. На Ozon торгуют 25 процентов коммерсантов, на «Яндекс Маркете» — восемь процентов.
Россияне увеличили траты на маркетплейсах



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки