Кто такой микроинфлюенсер, чем интересен и для чего нужен Дальнему Востоку, обсудят на форуме «ProДФО»



Кто такой микроинфлюенсер, чем интересен и для чего нужен Дальнему Востоку, обсудят на форуме «ProДФО», который состоится 4 августа в Якутии.

По словам руководителя департамента по работе с блогерами продюсерского центра INSIGHT PEOPLE Лидии Роговой, микроинфлюенсеры - это блогеры, у которых менее 30 тысяч подписчиков.

- Это немного, но их аудитория очень лояльна, с высоким уровнем доверия, - поясняет специалист. - Именно благодаря этой характеристике аудитории микроблогеры и интересны бизнесу. Зачастую работа с несколькими блогерами, у которых небольшая аудитория, приносит компании большую выгоду, чем реклама у одного крупного инфлюенсера с менее вовлеченной аудиторией.

Блогеры уже давно не просто инструмент рекламного рынка, а полноценные игроки креативной сферы. Контент, который они создают, смотрят и любят миллионы людей. Их деятельность нередко выходит за рамки социальных сетей. Они становятся медиаперсонами, создают проекты, шоу, участвуют в программах на телевидении, снимаются в кино, становятся популярными музыкантами.

Индустрия блогеров — значительная часть креативной экономики. Она объединяет множество компаний и профессий, создает новые рабочие места. Инфлюенсеры были двигателем для малого и среднего бизнеса. Социальные сети блогеров являлись основным каналом общения брендов с аудиторией.

Однако с начала 2022 года эта сфера подверглась глобальным изменениям, практически полной перестройке внутри страны: в России были заблокированы иностранные соцсети, Youtube отключил монетизацию для россиян, TikTok запретил пользователям из России загружать новый контент. Из России ушли зарубежные компании — крупнейшие рекламодатели. А многие российские производители ограничили бюджеты на маркетинг. Вся индустрия оказалась под угрозой.

Однако, несмотря на закрытие площадок и временный спад, аудитория блогеров никуда не делась. Как и они сами.

- Главная проблема для блогеров сейчас - перестройка под новые отечественные платформы и поиск новых каналов заработка. При этом важно понимать, что в новых реалиях популярность influence-маркетинга только увеличивается, поэтому все проблемы временные, - заявляет Лидия Рогова. - Мы уверены, что в каждом регионе есть свой креативный кластер, люди с идеями и желанием их реализовывать. Именно поэтому мы в Insight People так активно работаем с региональными блогерами. На Дальнем Востоке у нас уже несколько студий, поддерживающих местные таланты, а в планах - расширение сети.

Сессия соберет лидеров рынка — продюсеров, блогеров, представителей агентств, чтобы ответить на самые важные вопросы. В какой реальности сейчас оказалась индустрия? Как изменилось медиапотребление блогерского контента? Что ждет инфлюенсеров в будущем?

Трансляция секции начнется 4 августа в 11:40 (по Якутии) и будет доступна на сайте www.prodfo.ru, на официальной странице форума платформы RUTUBE
Кто такой микроинфлюенсер, чем интересен и для чего нужен Дальнему Востоку, обсудят на форуме «ProДФО»



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки