Причины выгоды введения новшества
В настоящий момент компания вышла на позиции лидеров торговли на интернет-площадках страны. Сегодня она предлагает клиентам и пользователям свыше 9 миллионов товарных позиций в 20 товарных категориях. На фоне роста числа постоянных пользователей список предложений компании постоянно расширяется, пополняясь предложением покупки услуг. Нововведение принято после проведения торговой интернет-площадкой IPO Московской бирже и Nasdag.
Начало оказание услуг в области страхования стало важным шагом развития. Озон страхование Москва и область введены в следствии присутствия в регионе значительного числа лояльных клиентов.
Представленная в 2021 году платформа предоставляет клиентам возможность получить предложения от ведущих игроков рынка. Уже на начальном этапе в этом перечне:
• Альфа-Страхование;
• МАКС;
• Ренессанс-страхование;
• Согласие;
• Страховой дом ВСК и другие.
Оформление полиса поводится на самой площадке https://www.ozon.ru/special/osago/. Необходимость перехода на страницы партнеров отсутствует. Задачей площадки становится предоставление клиентам максимального числа возможностей, необходимым владельцам транспортных средств и автотоваров. В перспективе перечень страховых предложений будет расширяться.
Выгода компании от услуг в области страхования заключается в получении определенного процента за каждый подписанный полис.
Порядок использования сайта
Удобной особенностью использования предложения становится перспектива обратиться в ozon без посещения офиса. На ресурсе ozon.ru страхование выполняется в удаленном формате в специальном разделе. Вводится:
• номер транспортного средства;
• год выпуска машины;
• модель;
• марка;
• мощность двигателя и другие данные.
Они указываются с специальных плашках. Информация вводится пользователем самостоятельно на Озон ру. Данные могут быть изменены в случае выявления ошибки. Ускорить процесс поможет прямое обращение к менеджерам по указанным на сайте справочным контактным данным.
Подготовленный в электронном виде полис направляется на указанный пользователем электронный адрес. Она направляется в личным кабинет в маркетплейс.
Компания продолжает развитие спектра предлагаемых клиентам услуг. Наряду с расширением возможностей маркетплейса дополнительно вводятся следующие услуги:
• сборка мебели при покупке на сайте;
• установка купленной бытовой техники.
Возможно рассмотрение вопроса страхования товаров, купленных в магазине компании. В перспективе страхование юридических лиц.