ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011-2013 ГОДЫ"
МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 сентября 2010 г. N 496-па
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011-2013 ГОДЫ"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)" администрация Магаданской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие государственной гражданской службы Магаданской области" на 2011-2013 годы". 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя губернатора области Малиновскую Т.М. 3. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Магаданской области Н.ДУДОВ
Утверждена Постановлением администрации Магаданской области от 02.09.2010 N 496-па
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011-2013 ГОДЫ"
ПАСПОРТ областной целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Магаданской области" на 2011-2013 годы"
-----------------T--------------------------------------------------------¬ ¦Наименование ¦областная целевая программа "Развитие государственной¦ ¦программы ¦гражданской службы Магаданской области" на 2011-2013¦ ¦ ¦годы" (далее - Программа) ¦ +----------------+--------------------------------------------------------+ ¦Основания ¦- Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О¦ ¦для разработки ¦государственной гражданской службе Российской¦ ¦Программы ¦Федерации"; ¦ ¦ ¦- Указ Президента Российской Федерации от 10 марта 2009¦ ¦ ¦г. N 261 "О федеральной программе "Реформирование и¦ ¦ ¦развитие системы государственной службы Российской¦ ¦ ¦Федерации (2009-2013 годы)"; ¦ ¦ ¦- Постановление администрации Магаданской области от 8¦ ¦ ¦апреля 2010 г. N 185-па "О разработке областной целевой¦ ¦ ¦программы "Развитие государственной гражданской службы¦ ¦ ¦Магаданской области" на 2011-2013 годы" ¦ +----------------+--------------------------------------------------------+ ¦Государственный ¦администрация Магаданской области ¦ ¦заказчик ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ +----------------+--------------------------------------------------------+ ¦Разработчик ¦управление кадров и государственной службы аппарата¦ ¦Программы ¦администрации Магаданской области ¦ +----------------+--------------------------------------------------------+ ¦Исполнители ¦- аппарат администрации Магаданской области; ¦ ¦Программы ¦- органы исполнительной власти Магаданской области; ¦ ¦ ¦- учреждения высшего профессионального образования,¦ ¦ ¦привлекаемые в установленном порядке. ¦ ¦ ¦В исполнении программных мероприятий принимают участие¦ ¦ ¦по согласованию: ¦ ¦ ¦- Магаданская областная Дума; ¦ ¦ ¦- Избирательная комиссия Магаданской области; ¦ ¦ ¦- Контрольно-счетная палата Магаданской области ¦ +----------------+--------------------------------------------------------+ ¦Цель Программы ¦формирование высококвалифицированного кадрового состава¦ ¦ ¦государственной гражданской службы Магаданской области,¦ ¦ ¦обеспечивающего эффективность государственного¦ ¦ ¦управления, развитие гражданского общества и¦ ¦ ¦инновационной экономики ¦ +----------------+--------------------------------------------------------+ ¦Задачи Программы¦- совершенствование нормативно-правовой базы Магаданской¦ ¦ ¦области, регулирующей вопросы государственной¦ ¦ ¦гражданской службы Магаданской области, в соответствии с¦ ¦ ¦федеральным законодательством; ¦ ¦ ¦- внедрение эффективных технологий и современных методов¦ ¦ ¦кадровой работы на государственной гражданской службе¦ ¦ ¦Магаданской области; ¦ ¦ ¦- реализация программ дополнительного профессионального¦ ¦ ¦образования государственных гражданских служащих¦ ¦ ¦Магаданской области; ¦ ¦ ¦- разработка механизмов предупреждения коррупции,¦ ¦ ¦разрешения конфликта интересов на государственной¦ ¦ ¦гражданской службе Магаданской области; ¦ ¦ ¦- формирование системы мониторинга общественного мнения¦ ¦ ¦об эффективности государственной гражданской службы¦ ¦ ¦Магаданской области, результативности профессиональной¦ ¦ ¦служебной деятельности государственных гражданских¦ ¦ ¦служащих Магаданской области; ¦ ¦ ¦- создание системы контроля деятельности государственных¦ ¦ ¦гражданских служащих Магаданской области со стороны¦ ¦ ¦институтов гражданского общества; ¦ ¦ ¦упорядочение и конкретизация обязанностей¦ ¦ ¦государственных гражданских служащих Магаданской¦ ¦ ¦области, которые должны быть закреплены в должностных¦ ¦ ¦регламентах; ¦ ¦ ¦- обеспечение механизма соблюдения государственными¦ ¦ ¦гражданскими служащими Магаданской области общих¦ ¦ ¦принципов служебного поведения, утвержденных Указом¦ ¦ ¦Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N¦ ¦ ¦885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения¦ ¦ ¦государственных служащих"; ¦ ¦ ¦- внедрение в практику кадровой работы исполнительных и¦ ¦ ¦государственных органов правила, в соответствии с¦ ¦ ¦которым длительное безупречное и эффективное исполнение¦ ¦ ¦государственным служащим Магаданской области своих¦ ¦ ¦должностных обязанностей должно в обязательном порядке¦ ¦ ¦учитываться при назначении его на вышестоящую должность,¦ ¦ ¦присвоении ему классного чина или поощрения ¦ +----------------+--------------------------------------------------------+ ¦Объемы и ¦Общий объем финансирования Программы за счет средств¦ ¦источники ¦областного бюджета составляет 4770,0 тыс. рублей, в том¦ ¦финансирования ¦числе: ¦ ¦Программы ¦2011 год - 1590,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2012 год - 1590,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2013 год - 1590,0 тыс. рублей ¦ +----------------+--------------------------------------------------------+ ¦Сроки ¦2011-2013 годы ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ +----------------+--------------------------------------------------------+ ¦Ожидаемые ¦- актуализация содержания программ подготовки и¦ ¦конкретные ¦дополнительного образования государственных гражданских¦ ¦результаты ¦служащих Магаданской области и внедрение современных¦ ¦Программы ¦образовательных технологий в процесс обучения; ¦ ¦ ¦- реализация мероприятий по противодействию коррупции; ¦ ¦ ¦- обеспечение открытости государственной гражданской¦ ¦ ¦службы Магаданской области и ее доступности¦ ¦ ¦общественному контролю; ¦ ¦ ¦- разработка норм служебной профессиональной этики и¦ ¦ ¦правил делового поведения государственных гражданских¦ ¦ ¦служащих Магаданской области, а также механизмов,¦ ¦ ¦обеспечивающих их соблюдение; ¦ ¦ ¦- создание и внедрение системы показателей¦ ¦ ¦результативности профессиональной служебной деятельности¦ ¦ ¦государственных гражданских служащих Магаданской¦ ¦ ¦области; ¦ ¦ ¦- разработка и внедрение программ и индивидуальных¦ ¦ ¦планов профессионального развития государственных¦ ¦ ¦гражданских служащих Магаданской области ¦ +----------------+--------------------------------------------------------+ ¦Система ¦контроль за исполнением Программы осуществляется в¦ ¦организации ¦соответствии с Постановлением администрации Магаданской¦ ¦контроля за ¦области от 9 октября 2008 г. N 395-па "О порядке¦ ¦исполнением ¦принятия решений о разработке, формировании и реализации¦ ¦Программы ¦долгосрочных целевых программ Магаданской области" ¦ +----------------+--------------------------------------------------------+ ¦Индикаторы ¦- доля вакантных должностей государственной гражданской¦ ¦Программы ¦службы Магаданской области, замещаемых на основе¦ ¦ ¦конкурса; ¦ ¦ ¦- доля должностей государственной гражданской службы¦ ¦ ¦Магаданской области, на которую сформирован кадровый¦ ¦ ¦резерв; ¦ ¦ ¦- доля вакантных должностей государственной гражданской¦ ¦ ¦службы Магаданской области, замещаемых на основе¦ ¦ ¦назначения из кадрового резерва; ¦ ¦ ¦- доля государственных гражданских служащих Магаданской¦ ¦ ¦области, прошедших обучение в соответствии с¦ ¦ ¦государственным заказом на профессиональную¦ ¦ ¦переподготовку, повышение квалификации, стажировку; ¦ ¦ ¦- доля государственных гражданских служащих Магаданской¦ ¦ ¦области, должностные регламенты которых содержат¦ ¦ ¦показатели результативности; ¦ ¦ ¦- повышение индекса доверия граждан к государственной¦ ¦ ¦гражданской службе Магаданской области и государственным¦ ¦ ¦гражданским служащим Магаданской области ¦ L----------------+---------------------------------------------------------
1. Обоснование необходимости решения проблемы программными методами и целесообразность ее финансирования за счет средств областного бюджета
В соответствии с федеральным законодательством развитие государственной гражданской службы является приоритетным направлением государственной кадровой политики. Реформирование и развитие государственной гражданской службы Магаданской области осуществлялось последовательно в соответствии с комплексом мероприятий, предусмотренных Законом Магаданской области от 19 марта 2007 г. N 827-ОЗ "Об областной целевой программе "Развитие государственной гражданской службы Магаданской области" на 2007-2010 годы". Реализация указанных мероприятий осуществлялась с учетом преемственности целей и задач федеральной программы "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)", утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19 ноября 2002 г. N 1336 и продленной на период 2006-2007 годов Указом Президента Российской Федерации от 12 декабря 2005 г. N 1437 "О продлении срока реализации федеральной программы "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)" на 2006-2007 годы, в тесной взаимосвязи с проводимой административной реформой. В течение 2007-2010 годов осуществлялся комплекс мероприятий, направленных на создание и совершенствование правовых, организационных, методических основ государственной гражданской службы Магаданской области, и системы управления ею, формирование высокопрофессионального состава государственных гражданских служащих Магаданской области. В целях реализации федерального законодательства о государственной гражданской службе за этот период принят ряд областных законов и иных нормативных правовых актов Магаданской области по вопросам государственной гражданской службы Магаданской области, отнесенным федеральным законодательством к ведению субъектов Российской Федерации. Наряду с этим проводится постоянная работа по совершенствованию действующих нормативных правовых актов с учетом практики их применения и изменений федерального законодательства. Подбор кадрового состава на государственную гражданскую службу Магаданской области осуществляется путем проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Магаданской области, назначение на должности государственной гражданской службы Магаданской области из кадрового резерва. Для обеспечения необходимого уровня профессионализма и компетентности государственных гражданских служащих Магаданской области реализуются все виды обучения государственных гражданских служащих Магаданской области, включая семинары, повышение квалификации, профессиональную переподготовку. Организация профессиональной переподготовки, повышение квалификации государственных гражданских служащих Магаданской области осуществляется на основе ежегодно формируемого государственного заказа Магаданской области. В целях оценки знаний, навыков, умений (профессионального уровня) государственных гражданских служащих Магаданской области, а также оценки их профессиональной деятельности организовано проведение квалификационных экзаменов и аттестации. Тем не менее до настоящего времени ряд направлений развития государственной гражданской службы Магаданской области остается нереализованным. К ним следует отнести: - нормативное правовое регулирование государственной гражданской службы Магаданской области; - применение современных кадровых технологий на государственной гражданской службе Магаданской области; - формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности государственной гражданской службы Магаданской области; - систематическое обновление профессиональных знаний государственных гражданских служащих Магаданской области. В связи с этим возникает необходимость развития государственной гражданской службы Магаданской области программно-целевым методом, что позволит сконцентрировать ресурсы на приоритетных направлениях развития государственной гражданской службы Магаданской области, достигнуть положительной динамики в установленные сроки реализации Программы. Данный метод будет осуществляться по нескольким проблемно-целевым направлениям в сферах правового, организационного, регулирования государственной гражданской службы Магаданской области. Последовательная реализация мероприятий Программы, финансируемых из областного бюджета, будет способствовать развитию государственной гражданской службы Магаданской области, повышению эффективности и результативности кадровой политики в сфере государственной гражданской службы Магаданской области.
2. Основные цель и задачи Программы
Цель Программы - формирование высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы Магаданской области, обеспечивающего эффективность государственного управления, развитие гражданского общества и инновационной экономики. Для достижения поставленной цели Программа предусматривает решение следующих задач: - совершенствование нормативно-правовой базы Магаданской области, регулирующей вопросы государственной гражданской службы Магаданской области, в соответствии с федеральным законодательством; - внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы на государственной гражданской службе Магаданской области; реализация программ дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Магаданской области; - разработка механизмов предупреждения коррупции, разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе Магаданской области; - формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности государственной гражданской службы Магаданской области, результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Магаданской области; - создание системы контроля деятельности государственных гражданских служащих Магаданской области со стороны институтов гражданского общества; - упорядочение и конкретизация обязанностей государственных гражданских служащих Магаданской области, которые должны быть закреплены в должностных регламентах; - обеспечение механизма соблюдения государственными гражданскими служащими Магаданской области общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих"; - внедрение в практику кадровой работы исполнительных и государственных органов правила, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение государственным служащим Магаданской области своих должностных обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему классного чина или поощрения. Для оценки эффективности Программы будут использоваться индикаторы, значения которых приведены в таблице.
Таблица
ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ
----T-----------------------------------------------T--------------------¬ ¦ N ¦ Показатели ¦Значения показателей¦ ¦п/п¦ ¦ по годам: ¦ ¦ ¦ +------T------T------+ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ +---+-----------------------------------------------+------+------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+-----------------------------------------------+------+------+------+ ¦ 1.¦Доля вакантных должностей государственной¦ 10¦ 20¦ 30¦ ¦ ¦гражданской службы Магаданской области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦замещаемых на основе конкурса (%) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+------+------+------+ ¦ 2.¦Доля должностей государственной гражданской¦ 40¦ 50¦ 70¦ ¦ ¦службы Магаданской области, на которые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сформирован кадровый резерв (%) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+------+------+------+ ¦ 3.¦Доля вакантных должностей государственной¦ 10¦ 20¦ 30¦ ¦ ¦гражданской службы Магаданской области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦замещаемых на основе назначения из кадрового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦резерва (%) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+------+------+------+ ¦ 4.¦Доля государственных гражданских служащих¦ 15¦ 15¦ 15¦ ¦ ¦Магаданской области, прошедших обучение в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с государственным заказом на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональную переподготовку, повышение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации, стажировку (% от общего числа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданских служащих) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+------+------+------+ ¦ 5.¦Доля государственных гражданских служащих¦ 30¦ 50¦ 100¦ ¦ ¦Магаданской области, должностные регламенты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которых содержат показатели результативности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(%) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+------+------+------+ ¦ 6.¦Повышение индекса доверия граждан к¦ 5¦ 50¦ 70¦ ¦ ¦государственной гражданской службе и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственным гражданским служащим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Магаданской области (% от числа опрошенных) ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-----------------------------------------------+------+------+-------
3. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации программных мероприятий
Последовательная реализация Программы в целом позволит: - актуализировать содержание программ подготовки и дополнительного образования государственных гражданских служащих Магаданской области и внедрить современные образовательные технологии в процесс обучения; - реализовать мероприятия по противодействию коррупции; - обеспечить открытость государственной гражданской службы Магаданской области и ее доступность общественному контролю; - разработать нормы служебной профессиональной этики и правила делового поведения государственных служащих Магаданской области, а также механизмы, обеспечивающие их соблюдение; - создать и внедрить систему показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Магаданской области; - разработать и внедрить программы и индивидуальные планы профессионального развития государственных гражданских служащих Магаданской области.
4. Этапы и сроки реализации Программы
Программа имеет долгосрочный характер, рассчитана на 2011-2013 годы и будет реализована в два этапа. На первом этапе (2011 год) планируется: - продолжить работу по совершенствованию законодательства Магаданской области в сфере государственной гражданской службы Магаданской области; - продолжить работу по внедрению механизмов противодействия коррупции; - продолжить разработку и совершенствование современных кадровых технологий, образовательных, информационных и управленческих механизмов, обеспечивающих результативность профессиональной деятельности государственных гражданских служащих Магаданской области; - осуществить разработку показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Магаданской области. На втором этапе (2012-2013 годы) будут реализованы меры по: - осуществлению мониторинга общественного мнения об эффективности государственной гражданской службы Магаданской области; - внедрению системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Магаданской области; - обеспечению внедрения современных кадровых технологий, образовательных, информационных и управленческих механизмов, обеспечивающих результативность профессиональной деятельности государственных гражданских служащих Магаданской области.
5. Механизм реализации Программы
------------------------------------------------------------------ КонсультантПлюс: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в нижеследующем абзаце слово "Программы" в первом случае не читать. ------------------------------------------------------------------ Администрация Магаданской области Программы осуществляет управление и координацию выполнения мероприятий Программы. По отдельным мероприятиям Программы конкретные исполнители Программы определяются в соответствии с федеральным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства и четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления. В ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут ежегодно корректироваться на основе анализа полученных результатов реализации Программы, фактической потребности в средствах на реализацию мероприятий Программы и исходя из реальных возможностей областного бюджета.
6. Взаимосвязанная система выполнения программных мероприятий
Достижение цели и решение задач Программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий Программы (приложение к настоящей Программе) по следующим направлениям: 1. Совершенствование нормативно-правовой базы Магаданской области по вопросам государственной гражданской службы Магаданской области. 2. Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы на государственной гражданской службе Магаданской области. 3. Упорядочение и конкретизация обязанностей государственных гражданских служащих Магаданской области в соответствии с их должностными регламентами. 4. Реализация программ дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Магаданской области. 5. Развитие антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики на государственной гражданской службе Магаданской области. 6. Повышение эффективности взаимодействия государственной гражданской службы Магаданской области и гражданского общества.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
8. Сведения о государственном заказчике и исполнителях Программы
Государственный заказчик Программы - администрация Магаданской области. Исполнителями Программы являются: - аппарат администрации Магаданской области (далее - ААМО); - органы исполнительной власти Магаданской области (далее - ОИВМО); - учреждения высшего профессионального образования, привлекаемые в установленном порядке (далее - учреждения ВПО). В исполнении программных мероприятий принимают участие по согласованию: - Магаданская областная Дума (далее - МОД); - Избирательная комиссия Магаданской области (далее - ИКМО); - Контрольно-счетная палата Магаданской области (далее - КПМО).
9. Объемы финансирования Программы на очередной финансовый год и последующие финансовые годы
Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 4770,0 тыс. рублей, в том числе: - 2011 год - 1590,0 тыс. рублей; - 2012 год - 1590,0 тыс. рублей; - 2013 год - 1590,0 тыс. рублей. Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год исходя из возможностей областного бюджета и затрат, связанных с реализацией Программы.
Приложение к областной целевой программе "Развитие государственной гражданской службы Магаданской области" на 2011-2013 годы"
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
--------------------------------------T------T---------------------------¬ ¦ Наименование мероприятия ¦Испол-¦ Объемы финансирования ¦ ¦ ¦нители¦ (тыс. рублей), ¦ ¦ ¦ +------T--------------------+ ¦ ¦ ¦всего ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +------T------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ +-------------------------------------+------+------+------+------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-------------------------------------+------+------+------+------+------+ ¦ 1. Совершенствование нормативно правовой базы Магаданской области по ¦ ¦ вопросам государственной гражданской службы ¦ +-------------------------------------T------T------T------T------T------+ ¦1.1. Разработка и обеспечение¦ МОД, ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦принятия областных законов и иных¦ ААМО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативных правовых актов по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам государственной гражданской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы Магаданской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+------+------+------+------+ ¦1.2. Проведение экспертизы областных¦ МОД, ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦нормативных правовых актов в сфере¦ ААМО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации и функционирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной гражданской службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Магаданской области на соответствие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральному законодательству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+------+------+------+------+ ¦1.3. Ведение отраслевого реестра¦ ААМО ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦нормативных правовых актов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Магаданской области, регулирующих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственную гражданскую службу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Магаданской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+------+------+------+------+ ¦Всего по разделу 1: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+------+------+------+------+ ¦ 2. Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой ¦ ¦ работы на государственной гражданской службе Магаданской области ¦ +-------------------------------------T------T------T------T------T------+ ¦2.1. Разработка и внедрение программ¦ МОД, ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦по профессиональному развитию¦ИКМО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных гражданских служащих¦КПМО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Магаданской области, основанных на¦ААМО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальных планах¦ОИВМО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных гражданских служащих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Магаданской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+------+------+------+------+ ¦2.2. Формирование кадрового резерва¦ МОД, ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦для замещения должностей¦ИКМО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной гражданской службы¦КПМО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Магаданской области на конкурсной¦ААМО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦ОИВМО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+------+------+------+------+ ¦2.3. Разработка в соответствии с¦ААМО, ¦ 85,0¦ 85,0¦ -¦ -¦ ¦федеральным законодательством¦Учреж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методики проведения конкурса на¦дения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦замещение вакантных должностей¦ ВПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных служащих Магаданской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+------+------+------+------+ ¦2.4. Обеспечение автоматизации¦ МОД, ¦ 260,0¦ -¦ 95,0¦ 165,0¦ ¦кадровых процедур и внедрение¦ИКМО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных технологий в систему¦КПМО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления кадровыми ресурсами¦ААМО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Магаданской области ¦ОИВМО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+------+------+------+------+ ¦Всего по разделу 2: ¦ ¦ 345,0¦ 85,0¦ 95,0¦ 165,0¦ +-------------------------------------+------+------+------+------+------+ ¦3. Упорядочение и конкретизация обязанностей государственных гражданских¦ ¦ служащих Магаданской области, которые должны быть закреплены в ¦ ¦ должностных регламентах ¦ +-------------------------------------T------T------T------T------T------+ ¦3.1. Организация работы по разработке¦ МОД, ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦и утверждению должностных регламентов¦ИКМО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных гражданских служащих¦КПМО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Магаданской области на основании¦ААМО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внедряемых административных¦ОИВМО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регламентов исполнения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных функций и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления государственных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+------+------+------+------+ ¦3.2. Обеспечение механизма соблюдения¦ МОД, ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦государственными гражданскими¦КПМО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащими Магаданской области общих¦ИКМО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принципов служебного поведения,¦ААМО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утвержденных Указом Президента¦ОИВМО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации от 12 августа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 г. N 885 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+------+------+------+------+ ¦3.3. Разработка критериев оценки¦ААМО, ¦ 80,0¦ 80,0¦ -¦ -¦ ¦эффективности работы государственных¦Учреж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданских служащих Магаданской¦дения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области и качества исполнения ими¦ ВПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должностных обязанностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+------+------+------+------+ ¦3.4. Разработка типовых должностных¦ААМО, ¦ 70,0¦ -¦ 70,0¦ -¦ ¦регламентов государственных¦Учреж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданских служащих Магаданской¦дения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области с учетом показателей¦ ВПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результативности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+------+------+------+------+ ¦3.5. Внедрение типовых должностных¦ МОД, ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦регламентов государственных¦ИКМО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданских служащих Магаданской¦КПМО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области с учетом показателей¦ААМО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результативности ¦ОИВМО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+------+------+------+------+ ¦Всего по разделу 3: ¦ ¦ 150,0¦ 80,0¦ 70,0¦ ¦ +-------------------------------------+------+------+------+------+------+ ¦ 4. Реализация программ дополнительного профессионального образования ¦ ¦ государственных гражданских служащих Магаданской области ¦ +-------------------------------------T------T------T------T------T------+ ¦4.1. Формирование государственного¦ МОД, ¦3165,0¦1055,0¦1055,0¦1055,0¦ ¦заказа на профессиональную¦ИКМО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовку, повышение¦КПМО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации и стажировку¦ААМО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных гражданских служащих¦ОИВМО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Магаданской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+------+------+------+------+ ¦4.2. Организация и проведение¦ ААМО ¦ 90,0 ¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0¦ ¦семинаров и совещаний по вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной гражданской службы, а¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также участие в семинарах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конференциях и других мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам государственной гражданской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы за пределами Магаданской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+------+------+------+------+ ¦4.3. Повышение профессионального¦ МОД, ¦750,0 ¦ 250,0¦ 250,0¦ 250,0¦ ¦уровня государственных гражданских¦КПМО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих Магаданской области в¦ИКМО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области развития и использования¦ААМО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных и коммуникационных¦ОИВМО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+------+------+------+------+ ¦Всего по разделу 4: ¦ ¦4005,0¦1335,0¦1335,0¦1335,0¦ +-------------------------------------+------+------+------+------+------+ ¦ 5. Развитие антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой ¦ ¦ политики на государственной гражданской службе Магаданской области ¦ +-------------------------------------T------T------T------T------T------+ ¦5.1. Внедрение процедур¦ МОД, ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦предотвращения и устранения нарушений¦ИКМО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правил служебного поведения¦КПМО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных гражданских служащих¦ААМО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Магаданской области ¦ОИВМО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+------+------+------+------+ ¦5.2. Организация работы по¦ААМО, ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦обеспечению предоставления¦ОИВМО,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственными гражданскими¦ МОД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащими Магаданской области¦КПМО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сведений о полученных ими доходах, об¦ ИКМО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществе и обязательствах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущественного характера и членами их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+------+------+------+------+ ¦5.3. Разработка норм служебной¦ ААМО ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦профессиональной этики и правил¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делового поведения государственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданских служащих Магаданской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, а также механизмов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечивающих их соблюдение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+------+------+------+------+ ¦5.4. Внедрение механизма принятия мер¦ ААМО ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦по предотвращению конфликта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интересов, в том числе после¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦увольнения областного гражданского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащего с областной гражданской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы, в соответствии с федеральным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+------+------+------+------+ ¦Всего по разделу 5: ¦ ¦ - ¦ -¦ -¦ -¦ +-------------------------------------+------+------+------+------+------+ ¦ 6. Повышение эффективности взаимодействия государственной гражданской ¦ ¦ службы Магаданской области и гражданского общества ¦ +-------------------------------------T------T------T------T------T------+ ¦6.1. Привлечение независимых¦ААМО, ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦экспертов для участия в работе¦ОИВМО,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссий по соблюдению требований к¦ МОД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служебному поведению и урегулированию¦КПМО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конфликта интересов, конкурсных¦ ИКМО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссий для проведения конкурсов на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦замещение вакантной должности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной гражданской службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Магаданской области, аттестационных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+------+------+------+------+ ¦6.2. Организация деятельности¦ААМО, ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦комиссий по соблюдению требований к¦ОИВМО,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служебному поведению государственных¦ МОД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданских служащих Магаданской¦КПМО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области и урегулированию конфликта¦ ИКМО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интересов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+------+------+------+------+ ¦6.3. Организация социологических¦ ААМО ¦ 270,0¦ 90,0¦ 90,0¦ 90,0¦ ¦опросов общественного мнения об¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской службы Магаданской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+------+------+------+------+ ¦6.4. Размещение на портале¦ ААМО ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦администрации Магаданской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации по развитию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной гражданской службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Магаданской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+------+------+------+------+ ¦6.5. Информирование общественности по¦ ААМО ¦ -¦ -¦ -¦ ¦ ¦вопросам государственной гражданской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы Магаданской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+------+------+------+------+ ¦Всего по разделу 6: ¦ ¦ 270,0¦ 90,0¦ 90,0¦ 90,0¦ +-------------------------------------+------+------+------+------+------+ ¦Итого по Программе: ¦ ¦4770,0¦1590,0¦1590,0¦1590,0¦ L-------------------------------------+------+------+------+------+-------