Как выглядит будущее электронной коммерции



Мало кто из современных людей сомневается в том, что электронная коммерция представляет собой будущее, которое становится реальностью уже сегодня. Стоит заметить, что с 2011 года e-commerce на территории Российской Федерации стремительно развивается, показывая стабильный рост не менее 20% ежегодно. Переходите по ссылке и читайте подробнее про iHerb доставку на HerbRus.ru, где есть обзоры на широчайший ассортимент товаров самого разного назначения.

Причины роста и перспективы развития маркетплейсов

Ощутимым толчком к ускорению развития рынка электронной коммерции стала пандемия, поскольку в период самоизоляции отечественный рынок увеличился на 7 млн. человек, достигнув показателя в 60 млн. покупателей. При этом эксперты говорят о ежегодном росте рынка на 33%, поскольку многие люди, хотя бы раз совершившие покупку в электронном магазине, продолжают пользоваться данной услугой.

Согласно исследованиям, проведенным агентством Data Insight, во время самоизоляции финансовые обороты возросли на 350-500%, благодаря чему многие Интернет-магазины смогли получить рекордную прибыль. По предварительным прогнозам, к концу года доля продаж через маркетплейсы вполне может достигнуть показателя в 70% от всего объема e-commerce, чему способствует приток новой аудитории.

В системе Wildberries в течение 2 месяцев самоизоляция поток клиентов увеличился в 2,5 раза, а база людей, которые пользовались услугами, достигла 30 млн. человек. Примечательно, что многие из них являются жителями небольших населенных пунктов, что свидетельствует об активном интересе к электронной коммерции со стороны регионов. При этом значительный объем покупателей увеличился за счет людей, старше 65 лет, многие из которых вынуждены были пользоваться данными услугами и открыть для себя все преимущества электронной торговли.

Главные преимущества маркетплейсов

Согласно статистике, сегодня лишь 55% всех онлайн-покупок совершаются через маркетплейсы, к которым относятся такие гиганты, как eBay, Amazon, JD.com и Alibaba.

Ряд экспертов уже сегодня бьют тревогу, говоря о том, что гигантские корпорации рано или поздно полностью вытеснят с рынка мелких онлайн ритейлеров, а также отдельные бренды, в результате чего электронный рынок будет полностью монополизирован. Вместе с тем, нельзя не отметить и главное достоинство покупок в маркетплейсах:

  • возможность приобрести все необходимое в одном месте, что очень удобно, так как позволяет сэкономить время и деньги;
  • безопасность, поскольку такие корпорации заботятся о своей репутации, а значит, всегда выполняют заказы, предоставляя гарантии качества;
  • оперативная доставка, так как крупные маркетплейсы тесно сотрудничают с ведущими транспортными фирмами, обеспечивающими транспортировку заказа в любой регион страны;
  • наличие выгодных бонусных программ, благодаря чему клиенту выгодней покупает все в одном месте за счет накопительный скидок, что делает сотрудничество еще более выгодным.

Что касается российского рынка, то ведущими отечественными маркетплейсами являются Lamoda, Юлмарт, Wildberries, Яндекс.Маркет и Goods, которые пользуются особой популярностью у отечественных покупателей.

Выводы

Подводя итоги, можно уверенно констатировать, что будущее электронной коммерции выглядит весьма перспективно. За время самоизоляция очень многие люди открыли для себя возможность совершать онлайн покупки в сети Интернет, оценив все достоинства таких услуг.




  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.