Почему стоит использовать промокоды в интернет-магазине: 13 причин


Каждый владелец бизнеса всегда думает над тем, как развить свою компанию, чтоб ее услугами пользовалось как можно больше людей. Не исключением являются интернет-магазины.

Несколько лет назад только немногие из них пользовались промокодами, а уже сейчас практически каждый магазин предлагает своим клиентам подобную возможность сэкономить. Айхерб скидки на promo-kod-herb.ru – это пример возможности получение купона на скидку.

Увеличение продаж за счет увеличение размера чека

Допустим, средний чек компании составляет 4500 рублей. Имеется задача увеличить его до 5500 рублей. В связи с этим интернет-магазин предлагает купон на скидку в 300 рублей. Вот только воспользоваться ей будет возможно, если сумма покупки превысит 5 500 рублей. Происходи т стимуляция тех клиентов, которые обычно делают покупки на меньшую сумму.

Такими промокодами пользуются самые разные магазины, от небольших городских сайтов, до национальных гигантов.

Размер суммы скидки формируется, опираясь на доходность по товару, а также других особенностей каждого конкретного интернет-магазина. Очень важно правильно рассчитать размер скидки и условия, по которой она будет действовать, в противном случае можно получить убытки.

Новые покупатели

Любая компания знает, каких затрат им будет стоить привлечение нового клиента. Поэтому магазины готовы делать персональные скидки именно на такую сумму, когда есть уверенность, что человек делает покупку на сайте в первый раз.

Тут также крайне важно вести точный расчет, чтоб не получить убытки. Довольно распространенная практика, когда данная скидка предоставляется по каким-то дополнительным условиям (тот же минимальный чек).

Это не идеальный метод. Ведь купоном может воспользоваться старый пользователь, ему для этого нужно просто завести новую электронную почту, может быть еще потребуется ввести иной адрес доставки. Далеко не все будут этим заниматься, но таких людей будет достаточно много.

Поддержание активности имеющихся клиентов

Иногда единожды сделав покупку на какой-нибудь площадке можно получить письмо с примерно таким содержанием:

«Добрый день, Иван! Мы ценим каждого клиента, и хотим сделать покупки в нашем магазине еще более удобными и выгодными! Нам очень жаль, что Вы давно не посещали нас. Мы грустим… И делаем для Вас персональную скидку в 600 рублей на покупку более чем на 3000 рублей. Чтоб ей воспользоваться, нужно ввести кодовое слово «О59АМ99ТС»! Ждем вас!»

Это и является примером, когда благодаря промокоду хотят вернуть старого клиента. Скидка рассылается по собственной клиентской базе интернет-магазина, среди тех посетителей, которые уже делали покупке на сайте. Такие люди относятся к «холодным» клиентом, но он уже имеет положительный опыт сотрудничества с ресурсом, поэтому в случае необходимости он лучше воспользуется им, чем будет искать какой-то не проверенный. Это эффективная тактика, но почему-то к ней мало кто прибегает.

Еще 10 причин

Предыдущие варианты – самые распространенные, но также есть и другие цели, преследуемые магазинами:

  • Купон постоянным покупателям;
  • Акционная цена самого дорого товара в чеке;
  • Скидка на прошлые коллекции;
  • Промокод на новую коллекцию;
  • Скидка на покупку более 2-х вещей;
  • Промокод за оставленный отзыв;
  • Акционное предложение на вторую покупку в одном календарном месяце;
  • Акционные условия доставки;
  • Купон за приведенного друга.

Каждая компания должна выработать подходящую стратегию скидок и промокодов, чтоб они обеспечивали рост прибыли, а не работу в минус. Для этого необходим грамотный подход.




  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки