Реконструкция дороги превратилась в катастрофу для водителей региона


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Региональная трасса Палатка-Кулу-Нексикан, ведущая к крупнейшим золотым месторождениям региона, не пригодна для проезда, сообщает ГТРК "МАГАДАН".

Примерно десять ее километров превратились в месиво с наступлением весны. Там не всегда проходят и большегрузы. Дорожники поясняют: ремонт рассчитан на четыре года и сейчас промежуточная стадия. А власти региона намерены судиться с подрядчиком.

Эти десять километров водитель-дальнобойщик Алексей Гаврис преодолевает почти за час. Он возит топливо для золотодобывающих рудников на месторождениях Павлик и Наталкинское. И сейчас его машина вместе с другими буквально утопает в грязи.

Алексей Гаврис, дальнобойщик:
Ситуация, конечно, вообще нехорошая. Потому что такие условия, показывать, даже, наверное, не очень интересно. И ни одной спецтехники не работает. Здесь началось с осени еще реставрация, но посмотрите, что здесь за грунт и дорога.


Водители обмениваются видероликами, снятыми на этой дороге. Кто-то вынужден был оставаться здесь и ждать помощи, кто-то просто отказался от дальней поездки.

Так сейчас выглядит примерно 10 километров трассы Палатка-Кулу-Нексикан. Здесь фиксируют первые плюсовые температуры после зимы. Дорога оттаяла и быстро превратилась в кашу.

Этот участок трассы попал под масштабную реконструкцию, рассчитанную на четыре года. Объем финансирования миллиард рублей, но первые три года работ дорожники в рамках контрактах получают 20-50 миллионов. В прошлом году подрядчики писали письма в дорожное министерство региона и просили добавить финансирование. Нынешняя ситуация была прогнозируема, говорят строители.

Алексей Головань, исполнительный директор компании-подрядчик:
Из-за такого вытянутого календарного графика, конечно, не удается соблюдать полностью о и до технологии производства работ. Сейчас движение грузового транспорта по этому участку осуществляется по грунту земляного полотна, который на самом деле не предназначен для движения техники. Там не устроен еще ни один из конструктивных слоев дорожной одежды.


В дорожном министерстве региона эти объяснения считают несостоятельными. В контракте прописано, что бесперебойный проезд должен быть обеспечен на протяжении всего периода проведения масштабной реконструкции.

Дмитрий Воробьев, и.о. министра дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области:
Далее уже юридические службы будут вести претензионную работу. И, скорее всего, это уйдёт уже в судебный процесс. И мы будем добиваться того, чтобы подрядчик не только выполнил работы по реконструкции качественно и своевременно, но и на период реконструкции обеспечивал комфортный проезд для всех жителей.


Сейчас компания –подрядчик ждет финансирования работ на этот год, и тогда приступит к укладке асфальтобетона, которая запланирована по проекту. А пока строители просят на время ограничить грузоподъемность проходящих здесь автомобилей. И обещают в ближайшее время начать грейдеровать трассу.
Реконструкция дороги превратилась в катастрофу для водителей региона


Комментарии


  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки