В Магаданской области внедряют каналы обратной связи со страховыми представителями


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. На Колыме продолжается развитие института страховых представителей. Специалисты страховых компаний занимаются защитой прав застрахованных — то есть пациентов, имеющих полис обязательного медицинского страхования (ОМС).

В настоящий момент в медицинских организациях Магаданской области установлены каналы обратной связи со страховой компанией «СОГАЗ-Мед», где застрахованы 90% колымчан. 22 специализированных устройства — стационарных телефона, оборудованы как в поликлиниках и больницах Магадана, так и в медучреждениях всех городских округов Колымы.

Руководитель территориального фонда ОМС Анастасия Щербакова отметила, что специализированные устройства установлены в рамках реализации федерального проекта «Развитие первичной медико-санитарной помощи» нацпроекта «Здравоохранение».

«В настоящий момент в системе ОМС страховые компании, а также институт страховых представителей занимают одно из важнейших мест. В рамках реализации нацпроекта до 2024 года на территории Магаданской области необходимо на 100% обеспечить информированность застрахованных лиц о своих правах и возможностях, об оказании медицинской помощи и ее качестве. Для этого организованы посты страховых представителей и устанавливаются каналы обратной связи. До конца 2020 года их количество планируется увеличить до 46 единиц, чтобы охватить все медицинские учреждения и их филиалы», — рассказала Анастасия Щербакова.

По информации директора магаданского филиала страховой компании «СОГАЗ-Мед» Ольги Сухаревой, подняв трубку и нажав всего одну кнопку пациент может связаться со страховым представителем, который не только ответит на любые вопросы, связанные с правами на получение медицинской помощи, но и в случае возникновения проблемной ситуации поможет ее решить.

«Страховые представители бывают трех уровней. Специалисты первого уровня оказывают услуги консультативного характера, второй уровень оповещает колымчан о диспансеризации и контролирует маршрутизацию пациентов лечебных учреждений. Представители третьего уровня проводят независимую экспертизу качества оказания медпомощи. Коммуникация между пациентами лечебных учреждений и представителями страховых медицинских организаций выстроена через специализированные call-центры. Также действует единый телефон «горячей линии» — 8(800)1000702. В случае, если житель Магаданской области обращается в медучреждение за пределами региона и у него возникают какие-то проблемы, позвонив по этому номеру он может получить консультацию и руководство к дальнейшим действиям», — пояснила Ольга Сухарева.

К страховому представителю можно обратиться в случае если:

— отказали в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации;

— предлагают оплатить (или оплата уже была произведена) или принести лекарственные средства и/или расходные материалы, необходимые для лечения;

— предлагают оплатить (или оплата уже была произведена) какие-либо медицинские услуги;

— предлагают оплатить (или оплата уже была произведена) диагностические исследования и анализы, которые могут быть выполнены только вне стационара, где гражданин проходит лечение;

— предлагают подписать согласие на отказ от предоставления бесплатной медицинской помощи в пользу платной;

— предлагают оплатить (или оплата уже была произведена) транспортировку в другое медицинское учреждение для консультации или для перевода на лечение в иное медицинское учреждение;

— при ознакомлении с медицинской документацией у пациента возникли вопросы, которые не разъяснены лечащим врачом;

— отказывают в ознакомлении с медицинской документацией, в выдаче ее копий;

— перед медицинским вмешательством у гражданина не получено письменное добровольное информированное согласие;

— возникли претензии к действиям медицинского и иного персонала;

— возникли иные вопросы по порядку и условиям получения бесплатной медицинской помощи.

Страховой представитель обязан не только разобраться в вопросах и проблемах пациентов, но и принять активное участие в их решении.

Повышение мобильности медицинской помощи и качества ее оказания является приоритетным направлением в работе губернатора Магаданской области Сергея Носова. В настоящий момент ведется большая работа по модернизации здравоохранения в регионе. Правительство области при поддержке Минздрава РФ закупает современное оборудование, а также мобильные комплексы на специальной платформе с диагностической аппаратурой, которые смогут оказывать квалифицированную медицинскую помощь колымчанам в отдаленных поселках.

Модернизации системы здравоохранения большое внимание уделяет Президент страны Владимир Путин. В своем ежегодном Послании Федеральному Собранию важнейшей задачей, которая касается каждого, глава государства назвал доступность современной качественной медицинской помощи.
В Магаданской области внедряют каналы обратной связи со страховыми представителями



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки