Глава региона предложил разработать систему тотального контроля за нарушителями на дорогах


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Комиссия правительства Колымы по обеспечению безопасности дорожного движения обсудили вопросы аварийности на дорогах региона. Глава региона предложил разработать систему тотального контроля за нарушителями на дорогах, сообщает РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ".

По информации начальника Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Магаданской области Юрия Савейкина, за прошлую неделю в Магаданской области совершено 80 ДТП, подлежащих статистическому учету, один человек погиб, 14 получили телесные повреждения. В основном это случилось в Магадане, одно происшествие на ФАД «Колыма» на границе с городом, два – на региональных дорогах (Солнечный – Ола и Магадан-Балаганное-Талон), и одно – в Ягоднинском округе.

Резонансными были три из них. Так, 4 июля на трассе около Сокола 22-летний водитель автомобиля «Ниссан Лаурель» в пьяном виде и без прав. Ночью, во время тумана, он совершил столкновение с попутным транспортным средством, которое вел 19-летний водитель. Один пассажир того же возраста погиб на месте, водитель и два пассажира попали в больницу. Виновный ранее привлекался к административной ответственности за езду в нетрезвом виде без прав управления.

Второе ДТП случилось 5 июля, с двумя трезвыми водителями-женщинами, на ровном участке дороге с разметкой одна из них не справилась с управлением, выехала на встречную полосу и столкнулась с другим автомобиля. Водитель и три пассажира получили телесные повреждения и находятся в больнице.

Третье – получило большую огласку в социальных сетях. На въезде на территорию аэропорта 61-летняя женщина – водитель совершила наезд на контролера, которая находится в больнице с переломами таза и ног. Трудно сказать, как вообще можно было это сделать.

Глава региона Сергей Носов предложил для борьбы с нарушителями правил дорожного движения объединять базы правоохранителей. Он предложил обратить внимание на группу риска: в ГИБДД есть база данных, кого останавливали, за что, на каких машинах ездят.

«Если человек не работает, у него нет прав, и он привлекался за нарушения, то он являлся потенциально опасным для окружающих, когда садился за руль, и хотелось бы понимать, есть или у него хотя бы неофициальная занятость, каков его круг, и вызывать сюда тех, кто с ним связан или причастных к совершению им правонарушений, чтобы они отчитывались, как такое могло произойти, и где они были. Мы ничего не сделали, чтобы была он больше не садился за руль, и в итоге погиб человек, - сказал глава Колымы. - Допустим, мы устанавливаем видеонаблюдение, не это главное. Должна быть программа, которая определит: эта конкретная машина с данными номерами выехала на дорогу. Информация об этом должна передаваться в ГИБДД, и на всякий случай патруль проверяет водителя в соответствии с по своими полномочиями. Тогда это будет программа «Безопасный город» в действии. А видеокамеры должны работать на предупреждение. Если получится убрать с дороги людей, которые неоднократно привлекались, ездили пьяными и без прав, то мы исключим половину смертельных случаев».

Юрий Савейкин пояснил, что для этого в городе на автомобилях работает два мобильных прибора, они настроены на работу по выявлению нарушений правил остановки и стоянки в неположенных местах, однако в них можно загружать все данные по розыску угнанных машин, номеров автомобилей, которыми управляли пьяные водители и т .д.

Однако вопрос в том, чтобы было кому отреагировать на сигнал системы, то есть должно быть достаточно инспекторов. А позиция МВД в том, чтобы максимально убрать сотрудников в с дороги, добавил он.

«Если на определенном участке нужен наряд, к примеру, на Снежной Долине, где он когда-то был, то его стоит восстановить. Все это входит в комплекс вопросов по безопасности. восстановить. Правительству РФ нужно объяснить, что у каждого региона свои особенности. Если мы считаем, что так нужно. При работе системы «Безопасный город» должна быть возможность оперативно реагировать. Если будет принято решение о лишении автотранспорта за нарушения, значит мы «поставим на прикол» определённое количество машин. А затем нужно будет прогнозировать, на какой транспорт они, возможно, пересядут. Тогда мы добьемся результатов. А пока у нас на дорогах есть группа потенциальных убийц. Начинать надо с особо опасных, тех, кто игнорирует правила и вообще не имеют права садиться за руль». – подчеркнул губернатор.

В целом в Магаданской области, по информации начальника управления ГИБДД по Магаданской области, ежегодно задерживают по тысяче нетрезвых водителей.

В ходе профилактических мероприятий в течение недели к ответственности привлечено 989 лиц за нарушения ПДД, 18 – за управление автотранспортным средством в состоянии опьянения, из них 3 – повторно, 28 ездили без прав, 7 были ранее их лишены. Кроме того, было пресечено 84 случая нарушения правил перехода пешеходами и 18 случаев непредоставления водителями преимущественного права передвижения пешеходами.
Глава региона предложил разработать систему тотального контроля за нарушителями на дорогах



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки