К 2023 году половину стоимости ремонта колымских дорог будет оплачивать федеральный бюджет

Фото: Магаданская областная Дума    Версия для печати    Отправить сообщение об ошибке

МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Кроме того, в нацпроект «Безопасные и качественные дороги» войдет реконструкция Портового шоссе

Депутат Госдумы от Магаданской области Оксана Бондарь вместе с региональным правительством добились решения ряда проблемных вопросов строительства и ремонта региональных, сельских и межмуниципальных дорог Колымы. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе Магаданской областной Думы.

Так, госпрограммой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы Минтрансом России в 2019 году запланировано выделение Магаданской области субсидии на реконструкцию участка в 5,1 км автомобильной дороги от Колчаковского ключа к селу Клёпка. Стоимость – 326,2 млн рублей.

Однако, по Правилам предоставления и распределения субсидий из госбюджета, стоимость ремонта 1 км автодороги составляет 13,9 млн рублей, а регион может просить субсидии в размере не больше 70,7 млн рублей, это в разы меньше требуемого, поясняет Оксана Бондарь. Поэтому депутат вместе с правительством Магаданской области подготовила предложение о внесении изменений в Правила предоставления и распределения федеральных субсидий в сторону увеличения средней стоимости строительства 1 км автомобильной дороги.
В ответе на депутатский запрос Минтранс России сообщил, что проект постановления Правительства РФ о введении поправочных коэффициентов к нормативу данной субсидии в зависимости от федерального округа (для ДФО – 2,98) разработан и направлен исполнителю программы – Минсельхозу РФ. Так что в ближайшее время вопрос будет решен.

Кроме того, к депутату часто обращаются жители региона с вопросом о ремонте межмуниципальных и региональных дорог, в числе которых реконструкция Портового шоссе Магадана - единственной дороги, ведущей в морской порт.

Эти важнейшие работы можно было бы осуществить в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» утвержденного президиумом Совета при Президенте России по стратегическому развитию, считает Оксана Бондарь. Он направлен на приведение с учетом требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» в нормативное состояние дорожной сети 34 городских агломераций.

Но он рассчитан только на города с населением свыше 500 тыс. человек и не предусматривает его распространение на крупные (от 25-ти до 500 тыс. жителей), большие (от 100 до 250 тыс.) и средние (от 50 до 100 тыс.) города Дальнего Востока. Из-за этого из всех субъектов ДФО в него попали только Хабаровск и Владивосток. В связи с этим Оксана Бондарь неоднократно предлагала распространить проект на крупные, большие и средние дальневосточные города.

«В ответе на мой депутатский запрос Минтранс России сообщил, что данное предложение им одобрено, ведомством подготовлены и внесены в Правительство РФ изменения в национальный проект «Безопасные и качественные дороги», предусматривающие финансовое обеспечение мероприятий национального проекта в г. Магадане, - сообщает парламентарий. - Росавтодор совместно с регионами в срок до 1 ноября т. г. завершит формирование программ дорожной деятельности, детализированных программ - на период 2019-2021 годов и укрупненных - до 2022-2024 гг.

Также мной было направлено в Минтранс России предложение включить реконструкцию дороги Портового шоссе Магадана и его подпорной береговой стенки в указанный нацпроект, на что ведомство предложило Правительству Магаданской области направить заявку о включении в него данного мероприятия», - добавила депутат.

Помимо этого Оксаной Бондарь получена информация министерства о том, что в рабочей версии обновленного нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Минтрансом России предложено до 2023 года выделять из федерального бюджета до половины средств на ремонт региональных и межмуниципальных дорог. В 2019 году предлагается оплатить из федерального бюджета 30% затрат на ремонт таких дорог, а затем увеличить долю: до 35% - в 2020 г., 40% - в 2021 г., 45% - в 2022 г., и по 50% - в 2023 и 2024 гг. Оставшаяся доля трат по-прежнему останется на региональных властях. Сейчас это полностью задача регионов.

«Заместитель министра транспорта Российской Федерации Юрий Цветков сейчас находится в Магадане. Его знакомство с колымскими региональными особенностями и проблемами, надеюсь, положительно скажется на процессе формирования инфраструктурных предложений относительно нашей области», - подытожила депутат Госдумы Оксана Бондарь.

К 2023 году половину стоимости ремонта колымских дорог будет оплачивать федеральный бюджет



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки