Ледокол "Магадан" продолжит осуществлять проводки судов в порт Магадан до 10 мая 2010 года

/uploads/posts/2010-03/1269376299_magadan.jpg



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Наиболее сложная ледовая обстановка в этом году наблюдается на подходах к порту Магадан, где по контракту с ФГУП «Росморпорт» проводки осуществляет ледокол ДВМП «Магадан».

Сейчас в этом месте наблюдается наиболее тяжелая ледовая обстановка в году, которая продлится по расчетам специалистов департамента специального флота ДВМП до 10-15 апреля 2010 года. Длина проводок здесь составляет 135-140 миль, а протяженность перемычки, где скапливается наиболее сплоченный лед, составляет 15 миль. Ледокол «Магадан», несмотря на все трудности, успешно осуществляет проводки караванов судов в порт и обратно. Эту работу, согласно контракту с ФГУП «Росморпорт», ледокол продолжит до 10 мая 2010 года, сообщает пресс-служба компании.

Что касается работы других ледоколов ДВМП, то ледокол «Адмирал Макаров» может покинуть Татарский пролив в первой декаде апреля 2010 года. Тайм-чартер на работу ледокола «Красин» продлен еще на месяц – до первой декады мая 2010 года, компания «Exxon-Нефтегаз Лимитед», у которой ледокол находится в тайм-чартере, может использовать его как в Татарском проливе, так и на шельфе острова Сахалин в районе платформы «Орлан». Специалисты департамента специального флота ОАО «ДВМП» отмечают, что в этом месте ледовая обстановка несколько сложнее, чем в предыдущие годы. Ледоколы осуществляют регулярные проводки танкеров, протяженность проводок составляла от 100 до 130 миль