В отопительный период органы местного самоуправления и теплоснабжающие организации должны рассматривать обращения потребителей в течение трех часов


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Органы местного самоуправления, согласно № 190-ФЗ «О теплоснабжении», имеют полномочия по организации обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на вверенных территориях, и могут принимать меры, если теплоснабжающие или теплосетевые организации не выполняют свои обязательства, а также рассматривать жалобы по этому вопросу, сообщает РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ".

Правила обеспечения теплоснабжения действуют в России с 8 августа 2012 года. Они устанавливают существенные условия договоров теплоснабжения и оказания услуг по передаче теплоэнергии, теплоносителя, особенности заключения договоров поставки тепловой энергии, порядок заключения договоров между теплоснабжающими и теплосетевыми организациями, а также ограничения и прекращения теплоподачи.

Этим же документом предусмотрен порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения. Сроки при этом очень сжатые.

Как пояснила на заседании правительства региона руководитель государственной жилищной инспекции Магаданской области Татьяна Берчинская, для оперативного рассмотрения обращений органами местного самоуправления должны быть назначены должностные лица, которые ежедневно, а в течение отопительного периода – круглосуточно принимают и рассматривают обращения потребителей.

Информация о порядке подачи обращений должна быть размещена на официальном сайте поселения, городского округа.

В течение 2 рабочих дней (а в отопительный период в течение 3 часов) с момента регистрации обращения его копия направляется в теплоснабжающую или теплосетевую организацию вместе с запросом о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, дату отправки запроса регистрируется.

Теплоснабжающая организация должна ответить на запрос должностного лица в течение 3 дней (в отопительный период в течение 3 часов). В противном случае должностное лицо в течение 3 часов информирует об отсутствии ответа органы прокуратуры.

Эти полномочия осуществляются вне рамок полномочий органов местного самоуправления, и это хорошо, потому что иначе по закону № 294-ФЗ проверка длилась бы 20 дней, понадобилось бы уведомить проверяемого об осмотре, ждать истечения срока для предоставления документов от управляющей организации, составлять акт проверки.

Таким образом, описанный механизм рассмотрения обращений по вопросам надежности теплоснабжения позволяет реагировать на них оперативно.
В отопительный период органы местного самоуправления и теплоснабжающие организации должны рассматривать обращения потребителей в течение трех часов



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.

Новости по теме






Колымские колонки