Выполнение долговых обязательств лежит в основе бюджетной политики города


Магадан готовится к принятию бюджета города на 2018 год. Прогноз сделан исходя из собственных доходов города, которые могут быть направлены на исполнение первоочередных обязательств муниципалитета. В первую очередь необходимо обеспечить выплату заработной платы работникам муниципальной бюджетной сферы, оптимизацию муниципального долга.

Каждый житель города вправе знать, как складывается доходная и расходная части основного финансового документа Магадана. Поэтому предварительно прошли публичные слушания, где выступали представители главных распорядителей бюджетных средств муниципального уровня.

О проекте решения Магаданской городской Думы «О бюджете муниципального образования «Город Магадан» на 2018 год» рассказала руководитель комитета по финансам мэрии областного центра Ольга Климова.

«Основная цель документа – обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетного процесса Магадана, с учетом текущей ситуации. Для этого нужно сосредоточить усилия на решении следующих задач, - пояснила Ольга Климова. - Для решения вопросов местного значения нужно обеспечить расходные обязательства источниками финансирования; перед нами стоит цель повысить эффективность использования финансовых ресурсов города и качества муниципальных услуг, оптимизировать муниципальный долг и обеспечить прозрачность бюджетного процесса для граждан.

Целями налоговой политики города остаются сохранение бюджетной устойчивости, обеспечение стабильных поступлений в городскую казну, с другой стороны, - это поддержка предпринимательской и инвестиционной активности, которая обеспечит экономическое развитие и рост налогового потенциала города.

Выполнение долговых обязательств лежит в основе бюджетной политики города. В 2018 году продолжится исполнение и обслуживание принятых долговых обязательств в полном объеме и в сроки. Нам предстоит обеспечить последовательное снижение муниципального долга, поддержание его оптимальной структуры, минимизировать расходы на его обслуживание, определить оптимальные сроков заимствований с целью снижения стоимости долговых обязательств, а также гибко реагировать на изменение условий финансовых рынков.

Доходная часть магаданского бюджета определена в 2 млрд 213,5 млн рублей. В ее структуре по-прежнему лидируют налоговые доходы - на их долю приходится 93,9%. Большая часть налоговых доходов – федеральные, которые составляют 70,8% от общего объема. Местные налоги составят 1,8%. Оставшиеся 21,3% – это доходы по специальным налоговым режимам.

К федеральным налогам относятся налог на доходы физических лиц, госпошлина и акцизы. Лидирует в этом списке НДФЛ – его объем составляет 69,2%. Его поступление в 2018 году прогнозируется на уровне 1 млрд 531,6 млн рублей.

Согласно нормам Бюджетного кодекса, 15% от суммы подоходного налога зачисляется в городскую казну, оставшиеся 85% - в областную. Законом региона о межбюджетных отношениях норматив отчисления в местный бюджет от НДФЛ установлен по нижней планке.
Налоги на совокупный доход – это налоги, взимаемые по упрощенной системе налогообложения, единый налог на вмененный доход и единый сельскохозяйственный налог и налог, взимаемый в связи с применением патентной системы. Они полностью зачисляются в местный бюджет. С 2016 года в городской бюджет зачисляется 50% от УСН. Прогноз поступлений налога на совокупный доход на 18 год – 472,2 млн рублей.
К местным налогам относятся земельный и на имущество физических лиц. со следующего года отменяется льгота по земельному налогу в отношении участков, занятых рядом бюджетных организаций областного подчинения и учреждениями органов государственной власти региона и созданными ими в отношении участков для выполнения функций.

Поступление от налога на имущество физических лиц планируется в объеме 4,5 млн рублей, от земельного - 34,8 млн рублей, общая сумма от них - 39,3 млн рублей.

По проекту бюджета на 2018 год доходы от использования муниципального имущества составят 89,9 млн рублей, платежи от пользования природными ресурсами - 2,3 млн рублей, доходы от оказания платных услуг и компенсация затрат государства - 2,9 млн рублей. Доходы от продажи материальных и нематериальных ресурсов - 12,8 млн рублей. Штрафные санкции составят 27,4 млн рублей. Общая сумма составит 135,9 млн рублей.

Расходы сформированы соответственно доходам – в объеме 2 млрд 213,5 млн рублей. Обозначенных доходов хватает только на зарплату и частично на платежи во внебюджетные фонды. Для исполнения полномочий, определенных ФЗ №131, в том числе по реализации муниципальных и ведомственных программ, средств недостаточно, поэтому из областного бюджета будет предоставляться финансовая помощь в виде трансфертов на выравнивание бюджетной обеспеченности и решение вопросов местного значения.

После того, как Правительством региона будет определен объем финансовой помощи, будет сформирован окончательный вариант доходной и расходной частей бюджета Магадана. Бюджетные ассигнования пойдут на создание условий и организации досуга, обеспечение горожан услугами культуры, организацию библиотечного обслуживания, обустройства мест массового отдыха, проведение спортивных мероприятий, содержание и капитальный ремонт зданий, оплату коммунальных услуг образовательных учреждений, благоустройство, озеленение, освещение парков и общественных мест, ремонт и содержание дорог муниципального значения.

Частично средства на эти цели заложены в 23 муниципальные и ведомственные программы. Самые крупные – это программа развития системы образования на 2015-2020 годы, ведомственная целевая программа благоустройства дворовых территорий на 2017-2019 годы, программа энергосбережения и повышение энергоэффективности на 2018-2022 годы, программа совершенствования и развития уличной дорожной сети 2016-2018 годов, развития культуры, физкультуры, спорта и туризма.

В соответствии с решениями II городского форума «Вектор развития: Магадан 2020», прошедшего 24 марта 2017 года, в 2018 году будет сделан акцент на повышении уровня доходов, оптимизации расходов городского бюджета, снижении кредиторской задолженности. Задача органов власти – максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы».
Выполнение долговых обязательств лежит в основе бюджетной политики города


Комментарии


  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки