Страна устала от радикальных реформ.


Петр Бурмистров
Заместитель председателя Магаданской городской Думы, член фракции «Единая Россия»


Признаюсь честно, что мне, как представителю молодого поколения, не совсем был понятен термин «российский консерватизм», заявленный как новая идеология партии «Единая Россия» на последнем съезде партии. Консерватизм в России считается, к сожалению, чуть ли не ругательным словом, хотя ничего зазорного он в себе, по сути, не несет.

В советское время слово «консерватор» был не самым лестным эпитетом, которым «награждали» человека, приверженного к старым, отжившим порядкам, проявлявшего косность и вражду ко всему новому, передовому.

Впрочем, мое состояние непонимания продлилось недолго, до тех пор, пока Борис Грызлов не дал четкую и емкую трактовку «российского консерватизма».
Итак, российский консерватизм - это:

- Стабильность и развитие.

-Духовность и патриотизм, опора на великую историю, на отечественную культуру, на интересы большинства граждан страны.

- Поддержка семейных ценностей.

- Внимание к здоровью и образованию, к доступности культурных ценностей.

- Поддержка малого бизнеса - защита собственности, в том числе семейного бизнеса, фермерских хозяйств.

-Укрепление гарантий государственного суверенитета, в том числе - высокий престиж военной и правоохранительной службы.

Также очень важной чертой консерватизма, на мой взгляд, является отстаивание ценности государственного и общественного порядка, неприятия радикальных реформ и экстремизма.

Страна устала от реформ и беспредела 90-х, и как свидетельствуют результаты многочисленных социологических опросов, неприятие радикальных реформ в последние годы тоже стало одним из настроений, характерных для россиян.

Да, нам необходимо модернизировать экономику, бороться с алкоголизмом и коррупцией, но делать это нужно без переворачивания страны с ног на голову, закрепляя и цементируя те достижения, которых россияне добились с таким трудом за последнее десятилетие.

Колымский тракт








Колымские колонки