Более 36 тысяч жителей Колымы и Чукотки ежемесячно оплачивают услуги сотовой связи через сервис Сбербанка «Автоплатеж»

/uploads/posts/2015-05/1431062171_sberavto.jpg



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Более 36 тысяч жителей Магаданской области и Чукотского автономного округа подключили услугу Сбербанка «Автоплатеж», чтобы всегда оставаться на связи.

Сервис перечисляет денежные средства с карты банка на счет вашего мобильного телефона в автоматическом режиме. Это освобождает время и экономит денежные средства: пополнение баланса телефона осуществляются мгновенно и без комиссии, абонентская плата за услугу отсутствует.
Существует два варианта подключения «Автоплатежа» за сотовую связь: пополнение счета при достижении минимального остатка и регулярный ежемесячный платеж на фиксированную сумму.

В первом случае баланс телефона пополняется автоматически, как только остаток средств на счете снижается до установленного порога. Во втором случае ваш счет пополняется на определенную сумму в установленную дату раз в месяц. Такой вариант удобен для тарифных планов с фиксированной абонентской платой.

Пополнение производится мгновенно на сумму, которую абонент сам определяет при подключении – от 50 до 10 000 рублей. К одному карточному счету можно подключить «Автоплатеж» для нескольких номеров мобильных телефонов – например, своих близких. Оформление услуги возможно в адрес всех ведущих операторов сотовой связи – «Мегафон», «МТС», «Билайн», TELE2.

Подключить «Автоплатеж» можно через устройства самообслуживания Сбербанка, интернет-банкинг «Сбербанк Онлайн», по СМС (для пользователей «Мобильного банка»), а также у сотрудника в любом офисе Сбербанка.

Подробную информацию об услуге можно получить в офисах банка, на сайте банка www.sberbank.ru и по телефону контактного центра Сбербанка России 8 (800) 555-5550 (звонки по России – бесплатно).
# # #


Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Информация распространяется на правах рекламы.
Официальный сайт банка - www.sberbank.ru