Tele2 Магадан подвела итоги развития сети дистрибуции в 2014 году

/uploads/posts/2015-04/1430207400_tele2.jpg



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Магадан – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги развития сети дистрибуции в 2014 году. Общее количество точек, реализующих комплекты для подключения к сети Tele2 в России, в 2014 году увеличилось на 36% и составило 60 тысяч

В Магаданской области количество точек продаж и обслуживания Tele2 в 2014 году увеличилось на 40% по сравнению с 2013 годом. За прошедший год в Магаданской области начали работу более 50 новых точек продаж, реализующих комплекты подключения Tele2. Также компания открыла еще один салон связи в формате супермаркета в Магадане и центр продаж и обслуживания абонентов в Сусумане.

Ключевым каналом продаж является монобрендовая сеть – на него приходится почти половина (44%) всех подключений абонентов к сети оператора в 2014 году. Число фирменных салонов и модулей Tele2 по итогам года составило 1,3 тысячи.

Онлайн-супермаркет Tele2, в котором покупатель может самостоятельно сформировать свой собственный набор услуг, продолжает пользоваться спросом среди клиентов оператора. Число SIM-карт, реализованных через интернет-магазин shop.tele2.ru, в прошлом году увеличилось на 10%.
Tele2 ведет активную подготовку к запуску операций в столице, в том числе работает над созданием сети дистрибуции. Компания уже заключила первые договоры аренды помещений, в ближайшее время начнется строительство монобрендовых салонов связи в торговых центрах Москвы и области. Кроме этого, Tele2 планирует открытие крупных флагманских салонов связи и обслуживания абонентов на самых оживленных улицах Москвы.

Юрий Новосад, коммерческий директор Tele2 Магадан:

«В 2015 году мы продолжим совершенствовать дистрибуцию. Основной фокус будет направлен на соблюдение баланса между стоимостью привлечения абонента и качеством продаж. Наша цель – построение оптимальной сети дистрибуции, которая будет успешно отвечать долгосрочным вызовам рынка».