В Казани подведены итоги Международного конкурса инновационных образовательных проектов «New Inception - 2015».

/uploads/posts/2015-04/1430090490_deti01.jpg



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. От магаданских дошкольных образовательных организаций было выставлено 3 образовательных проекта:

- МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №2» - проект «ЗДОРОВЬЕ-СБЕРЕЖЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ САНАТОРНОГО ДЕТСКОГО САДА», авторы которого Ольга Рыбалко и Элла Шматко;

- МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №4» «РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА СОВРЕМЕННОГО ДЕТСКОГО САДА, КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ВСЕСТОРОННЕ РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА», авторы которого Римма Миняева и Наталья Афанасьева;

- МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №13» «ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕГО СЕВЕРО-ВОСТОКА РОССИИ ЧЕРЕЗ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОГО МЕНЕДЖМЕНТА ДЕТСКОГО САДА», авторы которого Надежда Кривоблоцкая, Альбина Иванова, Елена Старовойт.

Научным руководителем всех трех проектов является заместитель декана педагогического факультета СВГУ Ольга Пастюк.
Проекты разработаны в рамках деятельности модульной группы по внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, которая функционирует в управлении образования г.Магадана с февраля 2014 года.

1 место в номинации «Оригинальный подход года» завоевал проект детского сада №13. Цель проекта заключается в создании модели кадрового менеджмента детского сада на основе инновационных форм и методов работы с педагогами, с целью повышения качества дошкольного образования. Вопрос этот является актуальным не только для детских садов Магадана, но и для России в целом, т.к. внедрение стандартов дошкольного образования требует совершенствования кадрового менеджмента, т.е. необходимо изменение стиля взаимоотношений между менеджерами высшего звена и персоналом детского сада, использование новых форм работы, которые еще не применялись в дошкольном образовании, анпример, коучинг и т.д.

От общеобразовательных организаций на конкурс был выставлен образовательный проект заместителя директора МАОУ «Гимназия №24» Елены Кураченко «РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛОСТНОЙ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА С 1 ПО 11 КЛАСС КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И ЛИЧНОСТНОГО САМОРАЗВИТИЯ КАЖДОГО УЧЕНИКА». Данный проект занял 2 место в номинации «Лучшее практическое применение». В проекте представлены авторские пути создания целостной системы развития классного коллектива на основе САМОактуали-зации каждого учащегося, предложены к апробации инновационные формы и методы работы с учащимися и их родителями.

Результаты конкурса дают все основания полагать, что магаданское образование находится на достаточно высоком уровне.

Ольга Третьяк



Новости по теме