Многофункциональный центр Магаданской области отмечает двухлетие своей работы

/uploads/posts/2015-03/1425966783_mfc.jpg



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Многофункциональный центр Магаданской области отмечает двухлетие своей работы: первых заявителей МФЦ принял 14 марта 2013 года.

– За это время почти в семь раз увеличился перечень государственных и муниципальных услуг, которые мы предоставляем, сейчас их более 140, - отмечает директор МФЦ Валентина Мартыненко. – За два года в МФЦ граждане и юридические лица обратились за услугами свыше 189 000 раз, получили более 55 000 личных консультаций и 37 000 консультаций через наш центр телефонного обслуживания. Также в МФЦ реализовано почти 39 000 социальных проездных билетов. Сейчас в Многофункциональный центр ежедневно обращаются для оформления документов, получения личных и телефонных консультаций около 250 человек: граждане, предприниматели, представители юридических лиц.

МФЦ Магаданской области в полной мере реализует принцип обслуживания в формате «одного окна»: специалисты готовы дать консультации по всем более чем 140 услугам Центра. За время двухлетней работы в МФЦ увеличилось количество окон приема универсальными специалистами, открылись удаленные рабочие места в центре развития бизнеса Сбербанка, в центре телефонного обслуживания появился бесплатный номер в формате «8 800». Информация об услугах МФЦ доступна круглосуточно через интернет: работает сайт Многофункционального центра.

Наиболее востребованными услугами за это время стали услуги по оформлению российского и загранпаспорта, сделок с недвижимостью, получение выписок из финансово-лицевого счета, услуги миграционного учета, социальной поддержки, запись юных магаданцев в детские сады.
В 2015 году специалисты Многофункционального центра начнут работу во всех районных центрах Магаданской области, а количество окон обслуживания увеличится с 16 до 34.



Новости по теме