День кедрового стланика отметили в магаданском детском саду № 13

/uploads/posts/2014-10/1413417487_stlanik.jpg



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. «День кедрового стланика», - под таким названием прошло экологическое мероприятие в детсаду № 13. Организовали и провели его сотрудники государственного заповедника «Магаданский». Такое название праздника выбрано не случайно.

В рамках проекта «Аллея России», в стране завершилось голосование на лучшее зеленое насаждение от каждого региона. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе заповедника «Магаданский».

Летом сотрудники заповедника рассказали ребятам о тех видах растений, которые вошли в список возможных символов Колымы. Ими стали: даурская лиственница, кедровый стланик, рододендрон золотистый, рябина бузинолистная и чозения. Все они растут на территории заповедника «Магаданский» и имеют особое значение для жителей Колымского края. Кстати, многие воспитанники из магаданских детских садов так же приняли участие в зеленых выборах. А в качестве бюллетеней у ребят были собственные рисунки с изображением конкурсного растения.

«В результате онлайн голосования, более 60% колымчан признали, что кедровый стланик должен представлять наш регион в Севастополе на Аллее России, - рассказывает методист экоотдела заповедника Елена Гасанова. – Хочется отметить, что стланик – достояние нашего региона. Этот вид удивительно хорошо адаптирован к перенесению суровых условий колымской зимы – осенью его ветви полегают и зимуют под снежным покровом, а весной опять распрямляются. Мы надеемся, что стланик адаптируется и на юге нашей страны».

На празднике прошли веселые игры и викторины на лесную тематику, конкурс стихов о колымской природе.

Методист заповедника предлагала дошколятам послушать названия цветов, кустов и деревьев и одновременно выполнять разные движения. Например, если назван цветок, дети должны похлопать в ладоши, если назван куст – потопать ногами, а если дерево – то попрыгать. Если участник неправильно выполняет задание, ошибается, то с него берется фант и в конце игры он должен рассказать стихотворение или отгадать загадку о растении. Ребятам так же были показаны иллюстрации растений, участвующих в зеленых выборах, о которых ребята узнали еще летом.

Дети называли растения, изображенные на иллюстрациях, вспоминали, где и как они растут.