Каждый десятый абонент Tele2 Колымы пользуется личным кабинетом

/uploads/posts/2014-09/1411700789_tele2.jpg



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Магадан - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы сервиса «Мой Tele2» за первое полугодие 2014 года. По данным компании, каждый 10 абонент Tele2 в Магаданской области пользуется личным кабинетом. С начала года количество жителей Колымы, самостоятельно управляющих услугами связи Tele2, увеличилось на 8%.

При помощи сервиса «Мой Tele2» абоненты компании могут получать детализированную информацию о состоянии своего счета, обновлять тарифный план, подключать дополнительные услуги, выбрать и установить мелодии на свой мобильный телефон. Помимо этого сервис позволяет абонентам пополнять лицевой счет без комиссии с помощью банковской карты, а также просматривать историю платежей и узнавать последние новости об услугах и специальных акциях компании.

Наиболее активно в личном кабинете Tele2 пользуются следующими услугами: «Запрос детализации» (38% всех заказов абонентов), «Управление услугами» (31%), «Пополнение счета» (13%), «Изменение контактной информации» (12%), «Обещанный платеж» (4%).
Для управления своим телефоном через личный кабинет абоненту Tele2 необходимо зайти на сайт и зарегистрироваться в системе. После этого на указанный номер придет SMS-сообщение с паролем. Затем абоненту нужно пройти несложный процесс подтверждения регистрации, чтобы пользоваться услугами «Мой Tele2».

Юрий Новосад, коммерческий директор Tele2 Магадан:

«Абоненты Tele2, уже успели оценить преимущества и удобство сервиса, и это не случайно, потому что личный кабинет – быстрый и удобный способ самостоятельно управлять услугами связи. С начала года количество пользователей сервиса «Мой Tele2» в нашем регионе увеличилось на 8%, и популярность сервиса постоянно растет».