Volkswagen Polo Sedan


Без малого два года автомобили Volkswagen Polo Sedan бороздят российские просторы. Производимый в Калуге «немец» своим появлением наделал немало шума и ажиотажа среди россиян. Длинные очереди, выстроившиеся за бюджетным седаном, были тому ярким подтверждением. Первое время производитель даже не справлялся с ажиотажным спросом на Фольксваген Поло седан.

За прошедшее с начала продаж время автомобиль уже успел примелькаться на отечественных дорогах и получить массу отзывов своих владельцев. В рамках обзора постараемся разобраться с достоинствами и недостатками (если есть такие) «народного седана» и понять — соответствует ли Volkswagen Polo седан, выпускаемый в российском городе Калуга, стандартам, так называемого, настоящего немецкого качества.

Внешний облик Поло Седан можно описать тремя словами — строгость, гармоничность, лаконичность. Автомобили концерна Volkswagen AG как родные братья схожи оформлением экстерьера. Семейственность и узнаваемость характерны всему модельному ряду компании из Вольфсбурга, седан «Поло» - не исключение. Строгие фары передней светотехники гармонично сочетаются с мощным бампером, на плоскости которого лаконично смотрится вставка из некрашеного пластика нижнего воздуховода. В комплектации Highline в переднем обтекателе устанавливаются стильные «прожекторы» противотуманок, придающих внешности более завершенный образ. В профиль Фольксваген Поло седан демонстрирует покатый капот, сильно заваленную назад рамку лобового стекла, ниспадающую к корме линию крыши, переходящую в поджарый багажник. Боковины кузова с еле уловимыми глазу выштамповками и ребром по верхней части дверей.

Колесные арки крупного размера скульптурно вылеплены и с легкостью принимают в свои закрома шины на дисках от 175/70 R14 до 185/60 R15, 195/55 R15 (заводская комплектация). По отзывам владельцев Volkswagen Polo Sedan, возможна установка резины на дисках большего диаметра: R16, R17, R18 и даже R20 (245/40 R20).








Колымские колонки